Россия, г. Тула
Пн - ПТ 8.00 - 18.00

Составление семантического ядра


Семантическое ядро – это список фраз, по которым пользователь может искать ваш товар или услугу, например, в поисковой системе (yandex, goodle и др.). Для каждой тематики этот список свой. Крайне важно собрать наиболее подробное семантическое ядро (как можно больше ключевых фраз). Для этого с помощью специального программного обеспечения мы производим парсинг базовых ключевых слов (расширяем список ранее собранных вручную фраз). В результате базовый список ключевых фраз от 50-100 ключей разрастается до 5-50 тысяч ключевых словосочетаний (а при рекурсивном парсинге и того больше). Разумеется, не все слова будут по делу, т.к. программа не умеет вычленять ненужные ключевые фразы. Поэтому, задача менеджера распределить эти ключи по релевантным и нерелевантным, а также выделить «минус-слова». Подробнее читайте в статье «Семантическое ядро, горячие, теплые и холодные запросы».

Помимо релевантности ключевых слов (насколько сильно оно определяет вашего клиента, и насколько близок клиент к совершению покупки) решающую роль играет частота запросов, а именно, сколько пользователей вбивают данную фразу в поисковую систему. Именно по нему специалист контекстной рекламы поймет, какую стратегию показа рекламы применить, а SEO специалист поймет, какие фразы и в каком количестве распределить по страницам сайта и под какие ключи оптимизировать сайт.