Россия, г. Тула
Пн - ПТ 8.00 - 18.00

SMM и таргетированная реклама


Сейчас все большую популярность обретает канал привлечения трафика через соц. сети. Он делится на два типа – это раскрутка сообщества в социальных сетях; - и таргетированная реклама. И тот и другой метод очень хороши. SMM специалист создает для вас группу в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др.) и начинает поиск потенциально заинтересованной вашими услугами аудитории. Задачу упрощает то, что такую аудиторию легко найти по тематическим сообществам. Останется только ее привлечь в вашу группу, там обработать и привести на сайт для совершения покупки (или оформить заказ прямо в группе). С таргетированной рекламой еще проще. Люди будут видеть ваши баннеры и тизеры на специально отведенных полях в социальных сетях. Однако баннер будет показываться не всем людям, а ориентированным (которые уже интересовались вашим товаром или услугой, или же состоят в группе смежной тематики).

Но если найти таких людей достаточно просто, то превратить их в лидов, а затем в клиентов, не так легко. Здесь и должен использовать весь свой потенциал SMM специалист. Именно он будет контактировать с клиентом, отвечать на вопросы, создавать посты и новости, чтобы группа жила, а не просто рекламировала ваши услуги. Т.е. задача в том, чтобы всеми возможными способами и ухищрениями SMM менеджер заставил пользователя проявить интерес к вашему товару или услуге.