Россия, г. Тула
Пн - ПТ 8.00 - 18.00

Настройка контекстной рекламы


По собранной тематике специалист по контекстной рекламе (чаще его называют директолог) распределяет поисковые фразы по группам, чтобы можно было быстро создать кампании с похожими по словоформе или по смыслу ключевыми словами. Затем загружает их в специальный обработчик заголовков и текстов объявлений (а также ссылок и быстрых ссылок). Важно, чтобы заголовок объявления максимально соответствовал поисковой фразе. Это даст преимущество в Директе и Adwords, т.к. такие объявления будут выделены цветом, они будут больше показываться, по ним будут чаще кликать, а стоимость клика будет ниже (читайте статью «Как снизить стоимость клика»). После этого все созданные кампании с объявлениями импортируются в редакторы Яндекс Директа и Google Adwords, где производятся все необходимые настройки рекламных кампаний. После этого можно загружать кампании непосредственно в контекстно-поисковую и контекстно-медийную сеть, где после модерации и пополнения бюджета рекламного аккаунта, объявления начнут показываться и приносить трафик на сайт.