Россия, г. Тула
Пн - ПТ 8.00 - 18.00

Изучение тематики и анализ конкурентов


После того, как наш менеджер выяснит вашу тематику, направленность сайта и его ключевую аудиторию из первых уст, он примется к поиску ваших конкурентов. Чтобы грамотно и быстро занять нишу, нужна будет стратегия, от которой будет в дальнейшем зависеть направление рекламы. После того, как ключевые конкуренты будут определены, необходимо выделить ваши преимущества и недостатки перед ними. Т.е. вы должны будете ответить на один простой вопрос: «Почему клиент должен выбрать именно вас, а не ваших конкурентов». Затем наши специалисты произведут оценку присутствия конкурентов по всем типам источника трафика. А уже затем мы определим, по какому траффику будем добывать лиды для вас. Выбор будет сделан исходя из следующих факторов:

  • Вашей целевой аудитории (есть ли возрастные, половые, геозависимые, проф. ориентированные и другие признаки вашей аудитории);
  • Ваших финансовых возможностей (сколько вы готовы тратить на рекламу в целом и сколько за каждого привлеченного клиента);
  • Насколько насыщен источник трафика вашими конкурентами (это напрямую будет влиять на стоимость клика);
  • Срок принятия решения (как быстро посетитель конвертируется в лид, а лид, в свою очередь, в клиента).

Есть и другие факторы определения стратегии, но эти мы считаем основополагающими.