Оптимизация и продвижение
Процесс продвижения сайта кардинально отличается от контекстной рекламы. Если через Директ и Adwords вы получите переходы сразу, платя за клики, то при продвижении ощутимый результат будет виден только через 3 месяца. Дело в том, что количество сайтов сейчас огромное множество, а объем информации с каждым днем растет по экспоненте. Поисковые роботы Яндекс, Google и др. индексируют страницы ежедневно, но чтобы ваши страницы начали показываться на топовых страницах поисковой выдачи, нужно сильно постараться:
- Необходимо произвести оптимизацию сайта целиком (каждой страницы).
- Разместить уникальный текст и контент (картинки, видео и др.).
- Добавлять еженедельно по нескольку страниц с уникальным текстом (продвижение статьями)
- Производить закупку ссылок на тематических сайтах.
- Производить ежедневный анализ входящего трафика по количеству внутренних переходов по сайту, проценту отказов и общей конверсии сайта.
Все это затратный процесс. И прежде, чем пойдут первые посетители по данному источнику траффика, нужно потратить немало средств и усилий, а также набраться терпения, как минимум, на 3 мес. Огромный плюс данного метода состоит в том, что при правильном подходе ваши позиции в поиске будут только расти, а затраты на продвижение снижаться, в отличие от контекстной рекламы, где вы будете платить за переходы на ваш сайт всегда.