Застройщик "СтройПрогресс"

Как найти клиентов застройщику, если объекты стоят на 20% дороже, чему конкурента? Помогает контент-маркетинг и PR.

Рынок недвижимости сильно перегрет. Спрос подстегивают клиенты, покупающие квартиры в инвестиционных целях. Из-за этого многие застройщики не заморачиваются над продуманной планировкой, отделкой и проводкой коммуникаций, инфраструктурой вокруг дома, т.е. не прикладывают каких-либо усилий по созданию условий для комфортного жилья.

Наш заказчик “СтройПрогресс”* не идет по этому тренду. Он сделал ставку на семьях, кому нужна квартира, чтобы в ней жить. Его объекты продуманы до мелочей, что, в свою очередь, сказалось на себестоимости жилья. Оно дороже в среднем на 20% по рынку. В таких условиях становится сложно продавать, когда твое предложение побивают конкуренты по цене. Нужно подсветить уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории, и сделать это с помощью современных инструментов контент-маркетинга. Но и этого может быть недостаточно. Нужно также стать заметным и узнаваемым, чтобы компания была на слуху и в позитивной тональности обсуждения.

Цель

Выстроить устойчивую воронку продаж среди интернет-аудитории, чтобы делать не менее 20 продаж в месяц.

План

  • Провести анализ спроса
  • Провести конкурентный анализ
  • Выделить аудиторию с потребностью в жилье, а не в инвестировании
  • Найти основные ценности целевой аудитории, на которых будем готовить контент
  • Придумать креативный материал, который будет способствовать узнаваемости и виртуальному охвату
  • Разработать контент-план
  • Подобрать площадки для размещения, выкупить инвентарь
  • Провести опрос среди первых вовлеченных клиентов, скорректировать стратегию.

Результаты

Казалось бы, пиши статьи про нового застройщика, какой безопасной будет территория благодаря системам видеонаблюдения и системам контроля доступа, какой будет удобная планировка у квартир с чистовой отделкой, как будет рядом строиться садик… Мы уже так делали. Это работает лишь если о застройщике узнали и заинтересовались.

На первом этапе нужно побудить интерес к новому ЖК. Сделать так, чтобы о нем заговорили. Т.к. основная ЦА — это семьи, мы сделали ставку на семьи, которые ждут второго или третьего ребенка. Когда у людей уже есть какая-то своя однушка, в которой будет тесно троим и больше членам семьи. Именно под них мы разработали нашу пиар-кампанию, основанную на заботе о личном пространстве родителей и детей. Это и был контент, на который мы решили сделать ставку и не прогадали. Мы подготовили более 20 качественных статей с инфографикой, со вставками интервью со строителями, психологами, разными представителями профессий (чтобы целевая аудитория узнавала себя в этих персонажах).

Мы получили просто бешенный охват благодаря ценности материала. Люди оставляли комментарии, делились мнением, но, самое главное, о новом жилищном комплексе заговорили. Мы это отлично видели в отчете по упоминаниям. Наша пиар-кампания сработала. У заказчика пошли заказы не только с интернета, но и зашевелился самый лучший канал привлечения — “сарафанное радио”. Менее чем за 6 месяцев наш заказчик реализовал половину квартир в своем ЖК. Это был успех.

120

%

Рост заявок на просмотры

420

%

Рост узнаваемости бренда

33

%

Рост интереса и вовлеченности

100

%

Создание устойчивой воронки продаж

    Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

    *В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.

    Системный маркетинг в бизнесе: более 25 полезных видео уроков для руководителей и предпринимателей.

      Заказать звонок