Как найти клиентов застройщику, если объекты стоят на 20% дороже, чему конкурента? Помогает контент-маркетинг и PR.
Рынок недвижимости сильно перегрет. Спрос подстегивают клиенты, покупающие квартиры в инвестиционных целях. Из-за этого многие застройщики не заморачиваются над продуманной планировкой, отделкой и проводкой коммуникаций, инфраструктурой вокруг дома, т.е. не прикладывают каких-либо усилий по созданию условий для комфортного жилья.
Наш заказчик “СтройПрогресс”* не идет по этому тренду. Он сделал ставку на семьях, кому нужна квартира, чтобы в ней жить. Его объекты продуманы до мелочей, что, в свою очередь, сказалось на себестоимости жилья. Оно дороже в среднем на 20% по рынку. В таких условиях становится сложно продавать, когда твое предложение побивают конкуренты по цене. Нужно подсветить уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории, и сделать это с помощью современных инструментов контент-маркетинга. Но и этого может быть недостаточно. Нужно также стать заметным и узнаваемым, чтобы компания была на слуху и в позитивной тональности обсуждения.
Цель
Выстроить устойчивую воронку продаж среди интернет-аудитории, чтобы делать не менее 20 продаж в месяц.
План
Провести анализ спроса
Провести конкурентный анализ
Выделить аудиторию с потребностью в жилье, а не в инвестировании
Найти основные ценности целевой аудитории, на которых будем готовить контент
Придумать креативный материал, который будет способствовать узнаваемости и виртуальному охвату
Разработать контент-план
Подобрать площадки для размещения, выкупить инвентарь
Провести опрос среди первых вовлеченных клиентов, скорректировать стратегию.
Результаты
Казалось бы, пиши статьи про нового застройщика, какой безопасной будет территория благодаря системам видеонаблюдения и системам контроля доступа, какой будет удобная планировка у квартир с чистовой отделкой, как будет рядом строиться садик… Мы уже так делали. Это работает лишь если о застройщике узнали и заинтересовались.
На первом этапе нужно побудить интерес к новому ЖК. Сделать так, чтобы о нем заговорили. Т.к. основная ЦА — это семьи, мы сделали ставку на семьи, которые ждут второго или третьего ребенка. Когда у людей уже есть какая-то своя однушка, в которой будет тесно троим и больше членам семьи. Именно под них мы разработали нашу пиар-кампанию, основанную на заботе о личном пространстве родителей и детей. Это и был контент, на который мы решили сделать ставку и не прогадали. Мы подготовили более 20 качественных статей с инфографикой, со вставками интервью со строителями, психологами, разными представителями профессий (чтобы целевая аудитория узнавала себя в этих персонажах).
Мы получили просто бешенный охват благодаря ценности материала. Люди оставляли комментарии, делились мнением, но, самое главное, о новом жилищном комплексе заговорили. Мы это отлично видели в отчете по упоминаниям. Наша пиар-кампания сработала. У заказчика пошли заказы не только с интернета, но и зашевелился самый лучший канал привлечения — “сарафанное радио”. Менее чем за 6 месяцев наш заказчик реализовал половину квартир в своем ЖК. Это был успех.
120
%
Рост заявок на просмотры
420
%
Рост узнаваемости бренда
33
%
Рост интереса и вовлеченности
100
%
Создание устойчивой воронки продаж
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как найти клиентов застройщику, если объекты стоят на 20% дороже, чему конкурента? Помогает контент-маркетинг и PR.
Рынок недвижимости сильно перегрет. Спрос подстегивают клиенты, покупающие квартиры в инвестиционных целях. Из-за этого многие застройщики не заморачиваются над продуманной планировкой, отделкой и проводкой коммуникаций, инфраструктурой вокруг дома, т.е. не прикладывают каких-либо усилий по созданию условий для комфортного жилья.
Наш заказчик “СтройПрогресс”* не идет по этому тренду. Он сделал ставку на семьях, кому нужна квартира, чтобы в ней жить. Его объекты продуманы до мелочей, что, в свою очередь, сказалось на себестоимости жилья. Оно дороже в среднем на 20% по рынку. В таких условиях становится сложно продавать, когда твое предложение побивают конкуренты по цене. Нужно подсветить уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории, и сделать это с помощью современных инструментов контент-маркетинга. Но и этого может быть недостаточно. Нужно также стать заметным и узнаваемым, чтобы компания была на слуху и в позитивной тональности обсуждения.
Цель
Выстроить устойчивую воронку продаж среди интернет-аудитории, чтобы делать не менее 20 продаж в месяц.
План
Результаты
Казалось бы, пиши статьи про нового застройщика, какой безопасной будет территория благодаря системам видеонаблюдения и системам контроля доступа, какой будет удобная планировка у квартир с чистовой отделкой, как будет рядом строиться садик… Мы уже так делали. Это работает лишь если о застройщике узнали и заинтересовались.
На первом этапе нужно побудить интерес к новому ЖК. Сделать так, чтобы о нем заговорили. Т.к. основная ЦА — это семьи, мы сделали ставку на семьи, которые ждут второго или третьего ребенка. Когда у людей уже есть какая-то своя однушка, в которой будет тесно троим и больше членам семьи. Именно под них мы разработали нашу пиар-кампанию, основанную на заботе о личном пространстве родителей и детей. Это и был контент, на который мы решили сделать ставку и не прогадали. Мы подготовили более 20 качественных статей с инфографикой, со вставками интервью со строителями, психологами, разными представителями профессий (чтобы целевая аудитория узнавала себя в этих персонажах).
Мы получили просто бешенный охват благодаря ценности материала. Люди оставляли комментарии, делились мнением, но, самое главное, о новом жилищном комплексе заговорили. Мы это отлично видели в отчете по упоминаниям. Наша пиар-кампания сработала. У заказчика пошли заказы не только с интернета, но и зашевелился самый лучший канал привлечения — “сарафанное радио”. Менее чем за 6 месяцев наш заказчик реализовал половину квартир в своем ЖК. Это был успех.
120
%
Рост заявок на просмотры
420
%
Рост узнаваемости бренда
33
%
Рост интереса и вовлеченности
100
%
Создание устойчивой воронки продаж
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории