Как мы турагентству "Globus travel" увеличило количество заявок на туры в 3 раза благодаря веб-аналитике
Турагентство «Globus travel»* предлагает широкий ассортимент туров по России и за рубеж. Основным конкурентным преимуществом компании является гибкий подход к каждому клиенту и возможность подобрать идеальный тур под любые пожелания. В Myfirms обратился владелец турагентства с просьбой помочь увеличить количество заявок на туры, так как несмотря на рост посещаемости сайта, количество заявок оставалось на прежнем уровне
Цель
Увеличить количество заявок на туры в 3 раза при сохранении затрат на рекламу не более 500 000 рублей.
План
Провести аудит рекламных кампаний
Проанализировать рекламный трафик на сайте
Найти факторы, влияющие на конверсию посадочных страниц
Составить карту потребностей целевой аудитории
Провести конкурентный анализ
Скорректировать предложение на сайте и в рекламных кампаниях
Разработать и внедрить программу лояльности и акций
Результаты
Проведя анализ рекламных кампаний, мы выявили, что основной трафик на сайт был информационным, а не коммерческим. Посетители активно изучали информацию о направлениях, ценах и условиях, но не совершали бронирование туров.
Веб-аналитик указал на высокую долю отказов и малое среднее время на сайте. Это означало, что либо предложение не отвечает спросу, с которым пришел потенциальный клиент, либо аудитория приходит нецелевая.
Мы начали анализировать поведение посетителей на сайте и выявили, что основной проблемой является отсутствие призывов к действию и возможности быстрого перехода к бронированию тура. Для решения этой проблемы мы запустили серию лид-магнитов, в которых предлагали скидки и акции на популярные направления. Также мы добавили баннеры с призывами к действию на страницы с информацией о турах.
Благодаря этим изменениям, конверсия сайта выросла в 3 раза, а количество заявок на туры увеличилось на 200%. Таким образом, мы не только увеличили количество продаж, но и повысили средний чек и выручку нашего заказчика.
200
%
Рост заявок
3
раза
Рост продаж
100
%
Сохранение бюджета
38
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы турагентству "Globus travel" увеличило количество заявок на туры в 3 раза благодаря веб-аналитике
Турагентство «Globus travel»* предлагает широкий ассортимент туров по России и за рубеж. Основным конкурентным преимуществом компании является гибкий подход к каждому клиенту и возможность подобрать идеальный тур под любые пожелания. В Myfirms обратился владелец турагентства с просьбой помочь увеличить количество заявок на туры, так как несмотря на рост посещаемости сайта, количество заявок оставалось на прежнем уровне
Цель
Увеличить количество заявок на туры в 3 раза при сохранении затрат на рекламу не более 500 000 рублей.
План
Результаты
Проведя анализ рекламных кампаний, мы выявили, что основной трафик на сайт был информационным, а не коммерческим. Посетители активно изучали информацию о направлениях, ценах и условиях, но не совершали бронирование туров.
Веб-аналитик указал на высокую долю отказов и малое среднее время на сайте. Это означало, что либо предложение не отвечает спросу, с которым пришел потенциальный клиент, либо аудитория приходит нецелевая.
Мы начали анализировать поведение посетителей на сайте и выявили, что основной проблемой является отсутствие призывов к действию и возможности быстрого перехода к бронированию тура. Для решения этой проблемы мы запустили серию лид-магнитов, в которых предлагали скидки и акции на популярные направления. Также мы добавили баннеры с призывами к действию на страницы с информацией о турах.
Благодаря этим изменениям, конверсия сайта выросла в 3 раза, а количество заявок на туры увеличилось на 200%. Таким образом, мы не только увеличили количество продаж, но и повысили средний чек и выручку нашего заказчика.
200
%
Рост заявок
3
раза
Рост продаж
100
%
Сохранение бюджета
38
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории