Рост подписчиков с 10 до 3000 человек за 4 месяца студии остеопластики Травиной
Студия Травиной* профессионально занимается остеопатией, помогает вылечить заболевания опорно-двигательного аппарата, мышц, суставов, внутренних органов при помощи мануальной терапии. К нам обратился руководитель студии с просьбой помочь увеличить клиентскую базу. Но задача оказалось непростой и нетривиальной. Большая часть медицинских услуг запрещена законом о рекламе, а разрабатывать свой сайт и продвигать его по SEO в регионе неоправданно дорого. Остаются только доски объявлений (с чем наш клиент отлично и сам справился) и поиск клиентов в социальных сетях. Но как обрести аудиторию, которая никогда не слышала о новом способе оздоровления?
Цель
Увеличить клиентскую базу минимум на 30% за 3 месяца при помощи соц. сетей.
План
Составить портрет целевой аудитории и карту потребностей
Придумать способ познакомить аудиторию с новой услугой
Собрать список тематических сообществ
Обновить контент в сообществе клиента
Настроить таргетированную рекламу на прирост подписчиков
Обучить и дисциплинировать клиента регулярно публиковать контент
Результаты
Когда мы взялись за эту работу, мы столкнулись с серьезной проблемой. У нашего клиента было всего 10 подписчиков. А частота публикаций в сообществе — 1 в месяц. Сначала мы хотели создать лендинг и настроить контекстную рекламу со скрытым посылом на медицинские услуги, но пришли к выводу, что это будет бессмысленной тратой денег, т.к. наш многолетний опыт подсказывал, что это не сработает. Мы решили пойти сложным путем — наращивать сообщество, но не через инфлюенсеров и SMM, а через таргетированную рекламу.
Сложнее всего было набрать первую сотню подписчиков. Но каково было наше удивление, что даже из этой сотни подписчиков 15 человек позвонили и записались на прием! Конверсия 15% из подписчиков для нас была в диковинку, мы убедились, что на правильном пути.
Уже через 3 месяца мы преодолели барьер 1000 подписчиков, а через 4 месяца у нашего клиента было 3000 потенциальных клиентов. Стоит отметить, что такого успеха невозможно было бы добиться без потрясающей активности самого клиента, который постил новости и кейсы в своем сообществе, как не в себя. Он настолько увлекся этим процессом, как проглядел, что у него не хватает рук в салоне и нужны три новых специалиста и новые кабинеты. Но с этим наш заказчик точно справится, ведь теперь недостатка в клиентах у него нет.
3000
%
Рост подписчиков
300
%
Рост базы клиентов
15
%
Конверсия в заказ из подписки
100
%
Расширение бизнеса
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Рост подписчиков с 10 до 3000 человек за 4 месяца студии остеопластики Травиной
Студия Травиной* профессионально занимается остеопатией, помогает вылечить заболевания опорно-двигательного аппарата, мышц, суставов, внутренних органов при помощи мануальной терапии. К нам обратился руководитель студии с просьбой помочь увеличить клиентскую базу. Но задача оказалось непростой и нетривиальной. Большая часть медицинских услуг запрещена законом о рекламе, а разрабатывать свой сайт и продвигать его по SEO в регионе неоправданно дорого. Остаются только доски объявлений (с чем наш клиент отлично и сам справился) и поиск клиентов в социальных сетях. Но как обрести аудиторию, которая никогда не слышала о новом способе оздоровления?
Цель
Увеличить клиентскую базу минимум на 30% за 3 месяца при помощи соц. сетей.
План
Результаты
Когда мы взялись за эту работу, мы столкнулись с серьезной проблемой. У нашего клиента было всего 10 подписчиков. А частота публикаций в сообществе — 1 в месяц. Сначала мы хотели создать лендинг и настроить контекстную рекламу со скрытым посылом на медицинские услуги, но пришли к выводу, что это будет бессмысленной тратой денег, т.к. наш многолетний опыт подсказывал, что это не сработает. Мы решили пойти сложным путем — наращивать сообщество, но не через инфлюенсеров и SMM, а через таргетированную рекламу.
Сложнее всего было набрать первую сотню подписчиков. Но каково было наше удивление, что даже из этой сотни подписчиков 15 человек позвонили и записались на прием! Конверсия 15% из подписчиков для нас была в диковинку, мы убедились, что на правильном пути.
Уже через 3 месяца мы преодолели барьер 1000 подписчиков, а через 4 месяца у нашего клиента было 3000 потенциальных клиентов. Стоит отметить, что такого успеха невозможно было бы добиться без потрясающей активности самого клиента, который постил новости и кейсы в своем сообществе, как не в себя. Он настолько увлекся этим процессом, как проглядел, что у него не хватает рук в салоне и нужны три новых специалиста и новые кабинеты. Но с этим наш заказчик точно справится, ведь теперь недостатка в клиентах у него нет.
3000
%
Рост подписчиков
300
%
Рост базы клиентов
15
%
Конверсия в заказ из подписки
100
%
Расширение бизнеса
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории