Сервис по онлайн-бронированию отелей

Анализ рынка и разработка стратегии для запуска нового сервиса по онлайн-бронированию отелей*

Наш клиент — онлайн-платформа для путешествий, решила запустить новый сервис по онлайн-бронированию отелей. Для успешного вывода продукта на рынок, необходимо было провести всесторонний анализ рынка, понять потребности целевой аудитории, оценить конкурентную среду и разработать эффективную стратегию развития.

Цель

Провести комплексное исследование рынка онлайн-бронирования отелей, определить ключевые требования пользователей к новому сервису, разработать оптимальную стратегию запуска и развития продукта.

План

  • Конкурентный анализ существующих решений для онлайн-бронирования отелей.
  • Составление портрета целевой аудитории.
  • Опрос действующих клиентов компании и потенциальных пользователей.
  • Анализ спроса и поисковой активности в сегменте онлайн-бронирования отелей.
  • Оценка объема рынка (TAM, SAM, SOM).
  • SWOT-анализ для нового сервиса.
  • Разработка предложений по развитию продукта.
  • Составление маркетингового плана с оценкой затрат.
  • Прогноз окупаемости и роста выручки.

Результаты

Проведенное исследование показало, что рынок онлайн-бронирования отелей в России имеет значительный потенциал для роста. Были выявлены ключевые требования пользователей к новому сервису, такие как удобный интерфейс, широкий выбор отелей, гибкие условия бронирования и отмены. Конкурентный анализ позволил определить сильные и слабые стороны конкурентов, а SWOT-анализ — ключевые преимущества нового сервиса. На основе полученных данных, был разработан подробный маркетинговый план с оценкой необходимых инвестиций и прогнозом по окупаемости и росту выручки в течение 5 лет.

100

%

Понимание потенциала рынка

100

%

Прогноз по приросту клиентов

1

+

План по запуску новой услуги

90

%

Снижение рисков провала

    Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

    *В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.

    Системный маркетинг в бизнесе: более 25 полезных видео уроков для руководителей и предпринимателей.

      Заказать звонок