Производитель очищающих средств для стиральных машин
Главная > Производитель очищающих средств для стиральных машин
Увеличение узнаваемости бренда и продаж производителя очищающих средств для стиральных машин "Washing"
Компания «Washing»* является производителем очищающих средств для стиральных машин. Однако, несмотря на качество продукции, бренд сталкивался с проблемой низкой узнаваемости среди потребителей и, как следствие, недостаточными объемами продаж. Руководство компании поставило перед собой цель увеличить узнаваемость бренда и повысить продажи с помощью создания полезного контента для потребителей.
Цель
Увеличить узнаваемость бренда «Washing» и повысить продажи очищающих средств для стиральных машин на 25% в течение 6 месяцев.
План
Определить целевую аудиторию бренда
Разработать стратегию, направленную на повышение интереса к продукции
Выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией
Подготовить серию видеороликов, посвященных уходу за стиральными машинами и правильной стирке вещей.
Запустить рекламную кампанию.
Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений в сфере домашнего хозяйства для дополнительного охвата целевой аудитории.
Настроить ретаргетинг для повторных посетителей
Анализ эффективности проведенных мероприятий и корректировка стратегии при необходимости.
Результаты
Благодаря реализации стратегии Мyfirms, удалось увеличить узнаваемость бренда компании «Washing» на 32% и повысить продажи очищающих средств для стиральных машин на 28% в течение 6 месяцев. Созданные видеоролики набрали более 1,5 миллионов просмотров, а аудитория социальных сетей компании выросла на 20%. Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений также способствовало росту продаж и укреплению позиций бренда на рынке.
28
%
Рост продаж
32
%
Рост узнаваемости бренда
1.5
млн
Просмотров
20
%
Рост аудитории социальных сетей
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Увеличение узнаваемости бренда и продаж производителя очищающих средств для стиральных машин "Washing"
Компания «Washing»* является производителем очищающих средств для стиральных машин. Однако, несмотря на качество продукции, бренд сталкивался с проблемой низкой узнаваемости среди потребителей и, как следствие, недостаточными объемами продаж. Руководство компании поставило перед собой цель увеличить узнаваемость бренда и повысить продажи с помощью создания полезного контента для потребителей.
Цель
Увеличить узнаваемость бренда «Washing» и повысить продажи очищающих средств для стиральных машин на 25% в течение 6 месяцев.
План
Результаты
Благодаря реализации стратегии Мyfirms, удалось увеличить узнаваемость бренда компании «Washing» на 32% и повысить продажи очищающих средств для стиральных машин на 28% в течение 6 месяцев. Созданные видеоролики набрали более 1,5 миллионов просмотров, а аудитория социальных сетей компании выросла на 20%. Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений также способствовало росту продаж и укреплению позиций бренда на рынке.
28
%
Рост продаж
32
%
Рост узнаваемости бренда
1.5
млн
Просмотров
20
%
Рост аудитории социальных сетей
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории