Кейс: Продвижение мобильной игры "Космические приключения" с помощью рекламы у блогеров
Компания-разработчик мобильных игр “GalaxyGame” поставила перед нами задачу привлечь внимание к своей новой игре “Космические приключения”* и увеличить ее количество загрузок. После запуска игры ее скачали 2600 пользователей. Для достижения этих целей было принято решение использовать рекламу у популярных блогеров.
Цель
Основная цель кампании – увеличить количество загрузок игры “Космические приключения” на 60% в течение 3 месяцев.
План
Анализ целевой аудитории и выбор наиболее подходящих блогеров.
Разработка креативной концепции рекламных материалов.
Проведение переговоров и заключение договоров с отобранными блогерами.
Запуск рекламной кампании с публикацией постов, обзоров и розыгрышей.
Мониторинг эффективности кампании и оптимизация по необходимости.
Результаты
В результате проведенной рекламной кампании с участием 10 популярных блогеров в социальных сетях, количество загрузок игры “Космические приключения” увеличилось на 65% за 3 месяца. Средняя вовлеченность аудитории в публикациях блогеров составила 18%, что позволило эффективно донести информацию о новой игре до целевой аудитории. Рекламная кампания от Мyfirms была успешной и позволила компании “GalaxyGame” достичь поставленных целей.
65
%
Рост загрузки игры
4160
Новых скачиваний
23
%
Рост узнаваемости бренда
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Кейс: Продвижение мобильной игры "Космические приключения" с помощью рекламы у блогеров
Компания-разработчик мобильных игр “Galaxy Game” поставила перед нами задачу привлечь внимание к своей новой игре “Космические приключения”* и увеличить ее количество загрузок. После запуска игры ее скачали 2600 пользователей. Для достижения этих целей было принято решение использовать рекламу у популярных блогеров.
Цель
Основная цель кампании – увеличить количество загрузок игры “Космические приключения” на 60% в течение 3 месяцев.
План
Результаты
В результате проведенной рекламной кампании с участием 10 популярных блогеров в социальных сетях, количество загрузок игры “Космические приключения” увеличилось на 65% за 3 месяца. Средняя вовлеченность аудитории в публикациях блогеров составила 18%, что позволило эффективно донести информацию о новой игре до целевой аудитории. Рекламная кампания от Мyfirms была успешной и позволила компании “Galaxy Game” достичь поставленных целей.
65
%
Рост загрузки игры
4160
Новых скачиваний
23
%
Рост узнаваемости бренда
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории