Новая услуга по управлению персоналом для российских компаний
Наш клиент — HR-платформа*, предоставляющая комплексные решения для управления персоналом. Компания решила расширить свой продуктовый портфель и запустить новую услугу по автоматизации и оптимизации кадровых процессов для российских предприятий. Приложение, в котором сконцентрированы все кадровые документы и есть возможность сотруднику запрашивать необходимые справки у работодателя. Также руководитель отдела, в котором работает сотрудник может подписывать заявления на отпуск своих сотрудников без обязательного личного присутсвия. Перед нами стояла задача провести всесторонний анализ рынка, определить потенциал новой услуги и разработать стратегию ее успешного вывода на рынок.
Цель
Провести анализ рынка, предоставить выводы, разработать стратегию вывода нового продукта.
План
Провести конкурентный анализ по новой услуге
Составить портрет целевой аудитории
Запустить опрос среди пользователей площадки
Запустить опрос среди целевой аудитории через сервис анкетирования
Провести анализ спроса через статистику поисковой выдачи
Провести исследование рынка TAM, SAM, SOM
Провести SWOT анализ
Дать предложение по развитию продукта
Составить маркетинговый план с оценкой примерных вложений
Дать прогноз по окупаемости затрат и росту выручки
Результаты
Проведенное исследование показало, что рынок управления персоналом в России имеет большой потенциал для роста. Конкуренция в сегменте автоматизации кадровых процессов пока остается умеренной, что создает благоприятные условия для вывода новой услуги. Анализ потребностей целевой аудитории выявил высокий спрос на решения, которые позволяют оптимизировать и стандартизировать HR-функции, снизить трудозатраты и повысить эффективность работы с персоналом. SWOT-анализ помог определить ключевые конкурентные преимущества нашего клиента и потенциальные риски, связанные с выходом на рынок. На основе полученных данных был разработан подробный план вывода новой услуги на рынок, включающий маркетинговую стратегию и финансовый прогноз. Заказчик получил всестороннюю аналитику и рекомендации по успешному запуску нового продукта.
100
%
Понимание потенциала рынка
100
%
Прогноз по приросту клиентов
1
+
План по запуску новой услуги
90
%
Снижение рисков провала
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Новая услуга по управлению персоналом для российских компаний
Наш клиент — HR-платформа*, предоставляющая комплексные решения для управления персоналом. Компания решила расширить свой продуктовый портфель и запустить новую услугу по автоматизации и оптимизации кадровых процессов для российских предприятий. Приложение, в котором сконцентрированы все кадровые документы и есть возможность сотруднику запрашивать необходимые справки у работодателя. Также руководитель отдела, в котором работает сотрудник может подписывать заявления на отпуск своих сотрудников без обязательного личного присутсвия. Перед нами стояла задача провести всесторонний анализ рынка, определить потенциал новой услуги и разработать стратегию ее успешного вывода на рынок.
Цель
Провести анализ рынка, предоставить выводы, разработать стратегию вывода нового продукта.
План
Результаты
Проведенное исследование показало, что рынок управления персоналом в России имеет большой потенциал для роста. Конкуренция в сегменте автоматизации кадровых процессов пока остается умеренной, что создает благоприятные условия для вывода новой услуги. Анализ потребностей целевой аудитории выявил высокий спрос на решения, которые позволяют оптимизировать и стандартизировать HR-функции, снизить трудозатраты и повысить эффективность работы с персоналом. SWOT-анализ помог определить ключевые конкурентные преимущества нашего клиента и потенциальные риски, связанные с выходом на рынок. На основе полученных данных был разработан подробный план вывода новой услуги на рынок, включающий маркетинговую стратегию и финансовый прогноз. Заказчик получил всестороннюю аналитику и рекомендации по успешному запуску нового продукта.
100
%
Понимание потенциала рынка
100
%
Прогноз по приросту клиентов
1
+
План по запуску новой услуги
90
%
Снижение рисков провала
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории