Как мы увеличили количество заявок компании по отделочным работам "Отличный дом" с помощью контекстной рекламы
Компания «Отличный дом»* специализируется на предоставлении услуг по отделке помещений. Столкнувшись с проблемой недостаточного количества заказов, они обратились к нам в поисках эффективного решения. В условиях жесткой конкуренции на рынке отделочных услуг, необходимо было выделиться и привлечь новых клиентов.
Цель
Увеличить количество заявок минимум на 50% за 2 месяца при ограниченном бюджете до 150 000 рублей.
План
Провести анализ спроса на услуги по отделке помещений.
Провести конкурентный анализ и выявить основные преимущества конкурентов.
Определить уникальное торговое предложение (УТП) компании «Отличный Дом».
Создать эффективные заголовки и тексты для объявлений.
Разработать систему скидок и акций.
Запустить контекстную рекламу и провести A/B-тестирование.
Провести анализ кликабельности и конверсии рекламы.
Оптимизировать стратегию и улучшить результат.
Результаты
В первую неделю после запуска контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на 25% от среднего недельного значения. Однако стоимость привлечения клиента оказалась выше, чем ожидалось, из-за острой конкуренции и низкой узнаваемости бренда. Для увеличения эффективности рекламы, мы приняли решение увеличить ставку на клик в Яндекс.Директе, чтобы обеспечить более высокую видимость объявлений.
К концу первого месяца мы достигли уровня заявок на 170% выше среднемесячного показателя. Из заложенного бюджета мы не выбивались и поэтому клиент оставляся в хорошем плюсе. Мы запустили ретаргетинг на новые виды отделочных работ и внедрили акции на популярные услуги в основных объявлениях. Этот подход привел к снижению стоимости привлечения клиента на 45% и увеличению количества заявок.
170
%
Рост заявок
150
%
Рост узнаваемости бренда
12
%
Рост повторных заказов
45
%
Снижение цены заявки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы увеличили количество заявок компании по отделочным работам "Отличный дом" с помощью контекстной рекламы
Компания «Отличный дом»* специализируется на предоставлении услуг по отделке помещений. Столкнувшись с проблемой недостаточного количества заказов, они обратились к нам в поисках эффективного решения. В условиях жесткой конкуренции на рынке отделочных услуг, необходимо было выделиться и привлечь новых клиентов.
Цель
Увеличить количество заявок минимум на 50% за 2 месяца при ограниченном бюджете до 150 000 рублей.
План
Результаты
В первую неделю после запуска контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на 25% от среднего недельного значения. Однако стоимость привлечения клиента оказалась выше, чем ожидалось, из-за острой конкуренции и низкой узнаваемости бренда. Для увеличения эффективности рекламы, мы приняли решение увеличить ставку на клик в Яндекс.Директе, чтобы обеспечить более высокую видимость объявлений.
К концу первого месяца мы достигли уровня заявок на 170% выше среднемесячного показателя. Из заложенного бюджета мы не выбивались и поэтому клиент оставляся в хорошем плюсе. Мы запустили ретаргетинг на новые виды отделочных работ и внедрили акции на популярные услуги в основных объявлениях. Этот подход привел к снижению стоимости привлечения клиента на 45% и увеличению количества заявок.
170
%
Рост заявок
150
%
Рост узнаваемости бренда
12
%
Рост повторных заказов
45
%
Снижение цены заявки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории