Новая услуга в IT бизнесе

Разработали стратегию вывода новой услуги на рынок в IT бизнесе*

Наш клиент — известный в России облачный сервис ведения учета товаров на складе, в торговых точках, маркетплейсах и интернет-магазинах. Он решил запустить новую услугу по интеграции с эквайрингами популярных банков. Нужно было понять, какая емкость данного рынка, сколько потенциально можно привлечь клиентов с горизонтом 5 лет, какая оптимальная стоимость услуги для целевой аудитории.

Цель

Провести анализ рынка, предоставить выводы, разработать стратегию вывода нового продукта.

План

  • Провести конкурентный анализ по новой услуге
  • Составить портрет целевой аудитории
  • Запустить опрос выборочно среди действующих клиентов
  • Запустить опрос среди целевой аудитории через сервис анкетирования
  • Провести анализ спроса через статистику поисковой выдачи
  • Провести исследование рынка TAM, SAM, SOM
  • Провести SWOT анализ
  • Дать предложение по развитию продукта
  • Составить маркетинговый план с оценкой примерных вложений
  • Дать прогноз по окупаемости затрат и росту выручки

Результаты

Мы увидели слабую конкуренцию и хорошие точки роста в этом секторе бизнеса. Исследование потребностей пользователей выявило несколько функциональных требований к услуге. Так, например, будущие клиенты ожидали возможность переключаться между несколькими эквайрингами, чтобы оптимизировать свои затраты на обслуживание в этих банках. SWOT-анализ помог определить ключевые преимущества компании и потенциальные угрозы со стороны конкурентов, которые появятся в будущем. На выходе наш заказчик получил подробный отчет с аналитическими данными, несколько вариантов развития с прогнозом успеха запуска и ожидаемой выручки, а также маркетинговый план.

100

%

Понимание потенциала рынка

100

%

Прогноз по приросту клиентов

1

+

План по запуску новой услуги

90

%

Снижение рисков провала

    Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

    *В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.

    Системный маркетинг в бизнесе: более 25 полезных видео уроков для руководителей и предпринимателей.

      Заказать звонок