Разработали стратегию вывода новой услуги на рынок в IT бизнесе*
Наш клиент — известный в России облачный сервис ведения учета товаров на складе, в торговых точках, маркетплейсах и интернет-магазинах. Он решил запустить новую услугу по интеграции с эквайрингами популярных банков. Нужно было понять, какая емкость данного рынка, сколько потенциально можно привлечь клиентов с горизонтом 5 лет, какая оптимальная стоимость услуги для целевой аудитории.
Цель
Провести анализ рынка, предоставить выводы, разработать стратегию вывода нового продукта.
План
Провести конкурентный анализ по новой услуге
Составить портрет целевой аудитории
Запустить опрос выборочно среди действующих клиентов
Запустить опрос среди целевой аудитории через сервис анкетирования
Провести анализ спроса через статистику поисковой выдачи
Провести исследование рынка TAM, SAM, SOM
Провести SWOT анализ
Дать предложение по развитию продукта
Составить маркетинговый план с оценкой примерных вложений
Дать прогноз по окупаемости затрат и росту выручки
Результаты
Мы увидели слабую конкуренцию и хорошие точки роста в этом секторе бизнеса. Исследование потребностей пользователей выявило несколько функциональных требований к услуге. Так, например, будущие клиенты ожидали возможность переключаться между несколькими эквайрингами, чтобы оптимизировать свои затраты на обслуживание в этих банках. SWOT-анализ помог определить ключевые преимущества компании и потенциальные угрозы со стороны конкурентов, которые появятся в будущем. На выходе наш заказчик получил подробный отчет с аналитическими данными, несколько вариантов развития с прогнозом успеха запуска и ожидаемой выручки, а также маркетинговый план.
100
%
Понимание потенциала рынка
100
%
Прогноз по приросту клиентов
1
+
План по запуску новой услуги
90
%
Снижение рисков провала
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Разработали стратегию вывода новой услуги на рынок в IT бизнесе*
Наш клиент — известный в России облачный сервис ведения учета товаров на складе, в торговых точках, маркетплейсах и интернет-магазинах. Он решил запустить новую услугу по интеграции с эквайрингами популярных банков. Нужно было понять, какая емкость данного рынка, сколько потенциально можно привлечь клиентов с горизонтом 5 лет, какая оптимальная стоимость услуги для целевой аудитории.
Цель
Провести анализ рынка, предоставить выводы, разработать стратегию вывода нового продукта.
План
Результаты
Мы увидели слабую конкуренцию и хорошие точки роста в этом секторе бизнеса. Исследование потребностей пользователей выявило несколько функциональных требований к услуге. Так, например, будущие клиенты ожидали возможность переключаться между несколькими эквайрингами, чтобы оптимизировать свои затраты на обслуживание в этих банках. SWOT-анализ помог определить ключевые преимущества компании и потенциальные угрозы со стороны конкурентов, которые появятся в будущем. На выходе наш заказчик получил подробный отчет с аналитическими данными, несколько вариантов развития с прогнозом успеха запуска и ожидаемой выручки, а также маркетинговый план.
100
%
Понимание потенциала рынка
100
%
Прогноз по приросту клиентов
1
+
План по запуску новой услуги
90
%
Снижение рисков провала
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории