Повысили узнаваемость бренда грилей на 40% с помощью видео
Стоит сразу отметить, что сотрудничество было с одним из дистрибьюторов производителя мобильных грилей для BBQ*. Он хотел повысить продажи и обратился к нам в студию. Контекстная и таргетированная реклама не работала от слова “совсем”. Продвигать сайт по SEO было абсолютно бессмысленно. Нужен был нестандартный подход. Большую часть продаж клиент осуществлял на выездных мероприятиях. Он организовывал демонстрационный стенд и бесплатно угощал участников разных форумов, конференций и опен эйров. При виде жареного мяса у людей текли слюни, а после дегустации многие хотели купить себе гриль, на котором жарилось это мясо и овощи. И у нас родилась идея.
Цель
Увеличить количество заявок на грили на 50%.
План
Определить целевую аудиторию
Разработать стратегию побуждения интереса к продукции
Определить наилучшие каналы коммуникации с аудиторией
Запустить рекламу
Настроить ретаргетинг
Результаты
Почему цель стояла увеличить количество заявок, а в результатах отмечена узнаваемость бренда? Заявками мы буквально завалили нашего заказчика, рост составил 143%. Однако, чем мы гордимся, так это тем, что своим нестандартным подходом мы повлияли на рост узнаваемости непосредственно производителя. Мы сделали 5 видеороликов по жарке мяса на гриле, где повар нативно говорил, что такого вкуса ему удалось добиться только благодаря этому грилю. Мы настроили таргетированную рекламу на дачников с посадкой на эти видеоролики. В описании роликов были указаны контакты нашего заказчика. Когда мы смотрели динамику спроса на грили, мы были сильно удивлены! Люди интересовались продукцией бренда на 41% чаще в период проведения нашей рекламной кампании. Т.е. мы не только достигли целей нашего заказчика, но и сделали доброе дело для его поставщика. После нашего успеха заказчик заключил контракт с производителем на создание совместных видеороликов.
143
%
Рост заявок
41
%
Рост узнаваемости бренда
100000
+
Просмотров видео
100
%
Сотрудничество
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Повысили узнаваемость бренда грилей на 40% с помощью видео
Стоит сразу отметить, что сотрудничество было с одним из дистрибьюторов производителя мобильных грилей для BBQ*. Он хотел повысить продажи и обратился к нам в студию. Контекстная и таргетированная реклама не работала от слова “совсем”. Продвигать сайт по SEO было абсолютно бессмысленно. Нужен был нестандартный подход. Большую часть продаж клиент осуществлял на выездных мероприятиях. Он организовывал демонстрационный стенд и бесплатно угощал участников разных форумов, конференций и опен эйров. При виде жареного мяса у людей текли слюни, а после дегустации многие хотели купить себе гриль, на котором жарилось это мясо и овощи. И у нас родилась идея.
Цель
Увеличить количество заявок на грили на 50%.
План
Результаты
Почему цель стояла увеличить количество заявок, а в результатах отмечена узнаваемость бренда? Заявками мы буквально завалили нашего заказчика, рост составил 143%. Однако, чем мы гордимся, так это тем, что своим нестандартным подходом мы повлияли на рост узнаваемости непосредственно производителя. Мы сделали 5 видеороликов по жарке мяса на гриле, где повар нативно говорил, что такого вкуса ему удалось добиться только благодаря этому грилю. Мы настроили таргетированную рекламу на дачников с посадкой на эти видеоролики. В описании роликов были указаны контакты нашего заказчика. Когда мы смотрели динамику спроса на грили, мы были сильно удивлены! Люди интересовались продукцией бренда на 41% чаще в период проведения нашей рекламной кампании. Т.е. мы не только достигли целей нашего заказчика, но и сделали доброе дело для его поставщика. После нашего успеха заказчик заключил контракт с производителем на создание совместных видеороликов.
143
%
Рост заявок
41
%
Рост узнаваемости бренда
100000
+
Просмотров видео
100
%
Сотрудничество
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории