Как мы снизили рекламные расходы магазина спортивных товаров
Спортивный магазин Sportcity*, специализирующийся на продаже оборудования и одежды для горных лыж, сноубординга, беговых лыж, туризма, велоспорта и роллер-спорта, столкнулся с проблемой низкой конверсии сайта. Несмотря на высокий трафик, многие посетители покидали сайт, не совершив покупку.
Цель
Руководство Sportcity обратилось в агентство Myfirms с целью увеличить количество продаж среди тех, кто уже заходил на сайт, при этом не превысив долю рекламных расходов (ДРР) в 18%.
План
Изучили целевую аудиторию посетителей сайта
Обновили контент на сайте и в сообществе клиента
Настроили автоматическое обновление каталога товаров
Проработали креативы
Запустили три рекламные кампании, нацеленные на разные группы пользователей: те, кто просматривал карточки товаров, но не добавил их в корзину; те, кто добавил товары в корзину, но не завершил покупку; и те, кто совершал покупки на сайте в последние 60-180 дней.
Результаты
Каждая кампания была разбита на подгруппы с учетом периода взаимодействия пользователей с сайтом, что позволило точнее настроить таргетинг и оптимизировать бюджет. Объявления в кампаниях были автоматически сгенерированы на основе каталога товаров и вели пользователей на соответствующие страницы сайта.
В ходе кампании специалисты Myfirms постоянно анализировали эффективность каждой группы объявлений и вносили необходимые корректировки, чтобы добиться максимального результата. В итоге доля рекламных расходов (ДРР) составила 14%, что ниже целевого показателя в 18%. Таким образом, агентству удалось не только увеличить продажи на сайте Sportcity, но и обеспечить высокую окупаемость рекламных вложений. Количество заявок на спортивный инвентарь выросли в 16%. Продажи выросли на 17%
16
%
Рост заявок
14
%
Доля рекламных расходов
17
%
Рост продаж
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы снизили рекламные расходы магазина спортивных товаров
Спортивный магазин Sportcity*, специализирующийся на продаже оборудования и одежды для горных лыж, сноубординга, беговых лыж, туризма, велоспорта и роллер-спорта, столкнулся с проблемой низкой конверсии сайта. Несмотря на высокий трафик, многие посетители покидали сайт, не совершив покупку.
Цель
Руководство Sportcity обратилось в агентство Myfirms с целью увеличить количество продаж среди тех, кто уже заходил на сайт, при этом не превысив долю рекламных расходов (ДРР) в 18%.
План
Результаты
Каждая кампания была разбита на подгруппы с учетом периода взаимодействия пользователей с сайтом, что позволило точнее настроить таргетинг и оптимизировать бюджет. Объявления в кампаниях были автоматически сгенерированы на основе каталога товаров и вели пользователей на соответствующие страницы сайта.
В ходе кампании специалисты Myfirms постоянно анализировали эффективность каждой группы объявлений и вносили необходимые корректировки, чтобы добиться максимального результата. В итоге доля рекламных расходов (ДРР) составила 14%, что ниже целевого показателя в 18%. Таким образом, агентству удалось не только увеличить продажи на сайте Sportcity, но и обеспечить высокую окупаемость рекламных вложений. Количество заявок на спортивный инвентарь выросли в 16%. Продажи выросли на 17%
16
%
Рост заявок
14
%
Доля рекламных расходов
17
%
Рост продаж
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории