Магазин спортивных товаров Sportcity

Как мы снизили рекламные расходы магазина спортивных товаров

Спортивный магазин Sportcity*, специализирующийся на продаже оборудования и одежды для горных лыж, сноубординга, беговых лыж, туризма, велоспорта и роллер-спорта, столкнулся с проблемой низкой конверсии сайта. Несмотря на высокий трафик, многие посетители покидали сайт, не совершив покупку.

Цель

Руководство Sportcity обратилось в агентство Myfirms с целью увеличить количество продаж среди тех, кто уже заходил на сайт, при этом не превысив долю рекламных расходов (ДРР) в 18%.

План

  • Изучили целевую аудиторию посетителей сайта
  • Обновили контент на сайте и в сообществе клиента
  • Настроили автоматическое обновление каталога товаров
  • Проработали креативы
  • Запустили три рекламные кампании, нацеленные на разные группы пользователей: те, кто просматривал карточки товаров, но не добавил их в корзину; те, кто добавил товары в корзину, но не завершил покупку; и те, кто совершал покупки на сайте в последние 60-180 дней.

Результаты

Каждая кампания была разбита на подгруппы с учетом периода взаимодействия пользователей с сайтом, что позволило точнее настроить таргетинг и оптимизировать бюджет. Объявления в кампаниях были автоматически сгенерированы на основе каталога товаров и вели пользователей на соответствующие страницы сайта.

В ходе кампании специалисты Myfirms постоянно анализировали эффективность каждой группы объявлений и вносили необходимые корректировки, чтобы добиться максимального результата. В итоге доля рекламных расходов (ДРР) составила 14%, что ниже целевого показателя в 18%. Таким образом, агентству удалось не только увеличить продажи на сайте Sportcity, но и обеспечить высокую окупаемость рекламных вложений. Количество заявок на спортивный инвентарь выросли в 16%. Продажи выросли на 17%

16

%

Рост заявок

14

%

Доля рекламных расходов

17

%

Рост продаж

    Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

    *В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.

    Системный маркетинг в бизнесе: более 25 полезных видео уроков для руководителей и предпринимателей.

      Заказать звонок