Как мы увеличили видимость сайта по грузоперевозкам в поисковой выдаче с помощью SEO-оптимизации
Компания «Ласточка»* занимается грузоперевозками по всей России. Их сайт находился на 60-м месте в поисковой выдаче, что значительно снижало количество потенциальных клиентов. Руководство компании обратилось к нам за помощью в увеличении трафика и привлечении новых клиентов.
Цель
Вывести сайт компании «Ласточка» в топ-20 поисковой выдачи по ключевым запросам, связанным с грузоперевозками.
План
Провести анализ ключевых слов, используемых потенциальными клиентами при поиске услуг грузоперевозок.
Оптимизировать контент сайта, включив в него ключевые слова, выявленные на предыдущем этапе.
Настроить правильные мета-теги на всех страницах сайта.
Провести аудит скорости загрузки сайта и внести необходимые изменения для ее повышения.
Добавить микроразметку на страницы сайта для улучшения отображения результатов в поисковой выдаче.
Провести анализ уникальности контента и при необходимости доработать его.
Обеспечить адаптивность сайта для корректного отображения на мобильных устройствах.
Результаты
Основными причинами проблемы были отсутствие ключевых слов в контенте, неправильно настроенные мета-теги и низкая скорость загрузки сайта. Специалисты Мyfirms взялись за доработку. За 2 месяца нам удалось полностью опимизировать сайт, доработать его и повысить поисковые позиции.
В результате проведенных работ сайт компании «Ласточка» поднялся с 60-го на 15-е место в поисковой выдаче по ключевым запросам. Это позволило привлечь на 30% больше целевых посетителей на сайт и увеличить количество заявок на грузоперевозки.
Следующим этапом предстоит вывести сайт в топ-10 по среднечастотным и низкочастотным поисковым фразам. Это позволит укрепить позиции сайта и штурмовать первую страницу результатов выдачи Яндекс и Google.
30
%
Рост трафика на сайт
42
%
Рост количества заявок
15
пп
Позиция сайта
0
руб.
Вложений в контекстную рекламу
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы увеличили видимость сайта по грузоперевозкам в поисковой выдаче с помощью SEO-оптимизации
Компания «Ласточка»* занимается грузоперевозками по всей России. Их сайт находился на 60-м месте в поисковой выдаче, что значительно снижало количество потенциальных клиентов. Руководство компании обратилось к нам за помощью в увеличении трафика и привлечении новых клиентов.
Цель
Вывести сайт компании «Ласточка» в топ-20 поисковой выдачи по ключевым запросам, связанным с грузоперевозками.
План
Результаты
Основными причинами проблемы были отсутствие ключевых слов в контенте, неправильно настроенные мета-теги и низкая скорость загрузки сайта. Специалисты Мyfirms взялись за доработку. За 2 месяца нам удалось полностью опимизировать сайт, доработать его и повысить поисковые позиции.
В результате проведенных работ сайт компании «Ласточка» поднялся с 60-го на 15-е место в поисковой выдаче по ключевым запросам. Это позволило привлечь на 30% больше целевых посетителей на сайт и увеличить количество заявок на грузоперевозки.
Следующим этапом предстоит вывести сайт в топ-10 по среднечастотным и низкочастотным поисковым фразам. Это позволит укрепить позиции сайта и штурмовать первую страницу результатов выдачи Яндекс и Google.
30
%
Рост трафика на сайт
42
%
Рост количества заявок
15
пп
Позиция сайта
0
руб.
Вложений в контекстную рекламу
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории