Увеличили число подписчиков со 100 до 1000 за 2 месяца сообщества Вконтакте сети магазинов цветов с помощью SMM
Продажа цветов — низкомаржинальный бизнес при довольно высокой конкуренции. Заложить затраты на рекламу в чек букета — всегда риск потерять клиента, т.к. “через дорогу” такой же букет будет стоить дешевле. Экономия на зарплате флористу равнозначно приведет бизнес в тупик. Но как тогда захватить и расширить долю рынка практически без рекламного бюджета? Мы нашли решение для сети магазинов “Букеты — ракеты!”.*
Цель
Увеличить количество заказов на 20% при рекламном бюджете 50 000 руб. в мес.
План
Придумать идею по недорогому способу привлечения клиентов
Обновить дизайн сообщества Вконтакте
Определить сегменты аудитории, кому какой букет больше подходит
Разработать контент-план публикаций
Отредактировать фото, написать креативные тексты
Подготовить комментарии и отзывы
Запустить таргетированную рекламу на публикации
Результаты
У магазина нет сервиса доставки, поэтому прямая реклама на людей с потребностью дистанционного презента отпала сразу. Размещение в Яндекс и Google картах и так было, а также в 2ГИС. В оффлайне запускалась реклама в городском радио перед праздниками (8 марта, день влюбленных, день матери и др.), а еще где-то висел билборд. Для нашей студии это был сложный заказ из-за крайне низкого рекламного бюджета (т.е. без возможностей тестов и без права на ошибку), но и, одновременно, это был вызов.
У магазина есть одно существенное преимущество, которое мы решили использовать по максимуму. Их букеты, пожалуй, были лучшими в городе. Владельцы сети — дизайнеры-флористы, они придумывали очень крутые композиции, и распространяли по своим точкам. У наших SMM-щиков родился план. Каждый новый дизайн мы просили фоткать. Мы накладывали яркий фон и фильтры на фото, писали креативный и вовлекающий текст под фото и постили в официальную группу магазина во Вконтакте. В комментариях под другими аккаунтами мы писали восторженные отзывы формата “Где найти такую прелесть?” и “Хочу себе такой на день рождения”. Наши SMM-щики создали каталог-альбом, где в подписях содержался призыв “Не жди, когда он догадается подарить тебе цветы. Просто попроси его!”. На кнопку “поделиться ссылкой” за месяц нажало более 80 раз.
По нашей аналитике эти букеты заказали более 50% только с этих призывов. А в сообщество за 2 месяца вступило более 1000 человек. Сейчас владельцы сети ищут курьеров, чтобы повысить конверсию в продажи и не терять долю рынка доставки цветов.
20
%
Рост заявок
100
раз
Рост подписчиков
50000
руб.
Рекламный бюджет
15
%
Рост доли рынка
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Увеличили число подписчиков со 100 до 1000 за 2 месяца сообщества Вконтакте сети магазинов цветов с помощью SMM
Продажа цветов — низкомаржинальный бизнес при довольно высокой конкуренции. Заложить затраты на рекламу в чек букета — всегда риск потерять клиента, т.к. “через дорогу” такой же букет будет стоить дешевле. Экономия на зарплате флористу равнозначно приведет бизнес в тупик. Но как тогда захватить и расширить долю рынка практически без рекламного бюджета? Мы нашли решение для сети магазинов “Букеты — ракеты!”.*
Цель
Увеличить количество заказов на 20% при рекламном бюджете 50 000 руб. в мес.
План
Результаты
У магазина нет сервиса доставки, поэтому прямая реклама на людей с потребностью дистанционного презента отпала сразу. Размещение в Яндекс и Google картах и так было, а также в 2ГИС. В оффлайне запускалась реклама в городском радио перед праздниками (8 марта, день влюбленных, день матери и др.), а еще где-то висел билборд. Для нашей студии это был сложный заказ из-за крайне низкого рекламного бюджета (т.е. без возможностей тестов и без права на ошибку), но и, одновременно, это был вызов.
У магазина есть одно существенное преимущество, которое мы решили использовать по максимуму. Их букеты, пожалуй, были лучшими в городе. Владельцы сети — дизайнеры-флористы, они придумывали очень крутые композиции, и распространяли по своим точкам. У наших SMM-щиков родился план. Каждый новый дизайн мы просили фоткать. Мы накладывали яркий фон и фильтры на фото, писали креативный и вовлекающий текст под фото и постили в официальную группу магазина во Вконтакте. В комментариях под другими аккаунтами мы писали восторженные отзывы формата “Где найти такую прелесть?” и “Хочу себе такой на день рождения”. Наши SMM-щики создали каталог-альбом, где в подписях содержался призыв “Не жди, когда он догадается подарить тебе цветы. Просто попроси его!”. На кнопку “поделиться ссылкой” за месяц нажало более 80 раз.
По нашей аналитике эти букеты заказали более 50% только с этих призывов. А в сообщество за 2 месяца вступило более 1000 человек. Сейчас владельцы сети ищут курьеров, чтобы повысить конверсию в продажи и не терять долю рынка доставки цветов.
20
%
Рост заявок
100
раз
Рост подписчиков
50000
руб.
Рекламный бюджет
15
%
Рост доли рынка
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории