Как познакомить целевую аудиторию со сложным продуктом и увеличить продажи
Владелец IT-сервиса для бизнеса «Бухгалтер Плюс»* занимающегося предоставлением сервисов по сдаче электронной отчетности в государственные органы, столкнулся с проблемой низкого количества заявок на подключение своих услуг. Несмотря на качественный продукт и высокий уровень клиентского сервиса, компания получала всего около 70 заявок в месяц. Это не позволяло ей расти и развиваться в соответствии с планами руководства. Тогда владелец обратился за помощью в маркетинговое агентство «Мyfirms».
Цель
Основной целью сотрудничества было увеличение количества заявок на подключение сервисов IT-компании, а также познакомить клиентов с другими продуктами и услугами компании. Также важно было увеличить узнаваемость бренда на 10%
План
Проанализировать целевую аудиторию
Проанализировать существующий контент сайта и выявить его слабые стороны.
Провести анализ спроса
Провести конкурентный анализ
Найти основные ценности целевой аудитории, на которых будем готовить контент
Придумать креативный материал, который будет способствовать узнаваемости
Разработать контент-план
Подобрать площадки для размещения публикаций
Провести опрос среди первых вовлеченных клиентов, скорректировать стратегию.
Результаты
Благодаря слаженной работе маркетингового агентства Мyfirms, IT-сервис для бизнеса смог увеличить количество заявок на подключение сервиса по сдаче отчетности в 3 раза, достигнув 232 заявок в месяц. Кроме того, компания смогла познакомить клиентов с другими продуктами и услугами, и это привело к дополнительным продажам. В общей сложности за 3 месяца заявок на дополнительные услуги было 60. Показатель узнаваемости бренда вырос на 15%.
232
Заявок в месяц
122
%
Рост дополнительных продаж
15
%
Узнаваемость бренда
36
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как познакомить целевую аудиторию со сложным продуктом и увеличить продажи
Владелец IT-сервиса для бизнеса «Бухгалтер Плюс»* занимающегося предоставлением сервисов по сдаче электронной отчетности в государственные органы, столкнулся с проблемой низкого количества заявок на подключение своих услуг. Несмотря на качественный продукт и высокий уровень клиентского сервиса, компания получала всего около 70 заявок в месяц. Это не позволяло ей расти и развиваться в соответствии с планами руководства. Тогда владелец обратился за помощью в маркетинговое агентство «Мyfirms».
Цель
Основной целью сотрудничества было увеличение количества заявок на подключение сервисов IT-компании, а также познакомить клиентов с другими продуктами и услугами компании. Также важно было увеличить узнаваемость бренда на 10%
План
Результаты
Благодаря слаженной работе маркетингового агентства Мyfirms, IT-сервис для бизнеса смог увеличить количество заявок на подключение сервиса по сдаче отчетности в 3 раза, достигнув 232 заявок в месяц. Кроме того, компания смогла познакомить клиентов с другими продуктами и услугами, и это привело к дополнительным продажам. В общей сложности за 3 месяца заявок на дополнительные услуги было 60. Показатель узнаваемости бренда вырос на 15%.
232
Заявок в месяц
122
%
Рост дополнительных продаж
15
%
Узнаваемость бренда
36
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории