Автомобильный салон «Максимум»* столкнулся с проблемой низкой эффективности своих рекламных кампаний по продвижению автомобилей Volkswagen. Несмотря на использование контекстной рекламы, им не удавалось привлекать достаточное количество потенциальных клиентов и конвертировать их в реальные продажи.
Цель
Ключевыми задачами были наращивание количества лидов и снижение стоимости заявок.
План
Подготовка и запуск. Сформирован аудиторный сегмент по ключевым запросам по модели Touareg, объявления показывались в формате «Карусель» и с промопостами.
Масштабирование. Использованы более широкие ключевые запросы по бренду Volkswagen, таргетинг на мужчин и женщин отдельно.
Локальный таргетинг. Реклама показывалась посетителям дилерских центров конкурентов.
Запуск промо новой модели Teramont. Продвижение Touareg продолжалось, добавилась кампания по Teramont и бренду Volkswagen в целом.
Результаты
Кампания была реализована в несколько этапов, каждый из которых позволял оптимизировать и масштабировать рекламные усилия. В результате, за месяц было получено 108 обращений за консультациями, из которых 8 конвертировались в покупку автомобиля. Это означает, что конверсия из обращений в покупку составила 7,4% — каждая 14-я заявка превратилась в реальную продажу.
Кроме того, стоимость лида оказалась в два раза ниже по сравнению с контекстной рекламой и составила 1381 рубль. Таким образом, нам удалось значительно повысить эффективность рекламной кампании и помочь автосалону «Максимум» увеличить продажи автомобилей Volkswagen.
218
%
Рост заявок
2
раза
Снижение цены заявки
7.4
%
Конверсия в продажу
36
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы увеличили количество продаж автомобилей
Автомобильный салон «Максимум»* столкнулся с проблемой низкой эффективности своих рекламных кампаний по продвижению автомобилей Volkswagen. Несмотря на использование контекстной рекламы, им не удавалось привлекать достаточное количество потенциальных клиентов и конвертировать их в реальные продажи.
Цель
Ключевыми задачами были наращивание количества лидов и снижение стоимости заявок.
План
Результаты
Кампания была реализована в несколько этапов, каждый из которых позволял оптимизировать и масштабировать рекламные усилия. В результате, за месяц было получено 108 обращений за консультациями, из которых 8 конвертировались в покупку автомобиля. Это означает, что конверсия из обращений в покупку составила 7,4% — каждая 14-я заявка превратилась в реальную продажу.
Кроме того, стоимость лида оказалась в два раза ниже по сравнению с контекстной рекламой и составила 1381 рубль. Таким образом, нам удалось значительно повысить эффективность рекламной кампании и помочь автосалону «Максимум» увеличить продажи автомобилей Volkswagen.
218
%
Рост заявок
2
раза
Снижение цены заявки
7.4
%
Конверсия в продажу
36
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории