Как мы вывели сайт бухгалтерских услуг Топ- 3 Яндекс и Google и увеличили клиентскую базу в 2 раза с помощью SEO
Компания “Аудит эксперт”* занимается бухгалтерским консалтингом уже 10 лет. Ее клиентская база состоит из их постоянных клиентов в количестве около 40 юридических лиц и 60 предпринимателей. Но после ковида и трудностей в экономике в связи со санкциями недружественных стран их клиентская база стала таять на глазах. При этом, конкуренция на этом рынке только растет. У нашего заказчика никогда не возникала необходимость продвигать и рекламировать свой сайт. Он просто был и иногда обновлялся. Руководство компании обратилась к нам за помощью, чтобы мы наладили приток новых клиентов.
Цель
Увеличить клиентскую базу на 30% за 6 месяцев.
План
Провести анализ текущего сайта
Провести конкурентный анализ
Выявить уникальное предложение в услугах заказчика
Собрать семантическое ядро для продвижения сайта
Обновить сайт или спроектировать новый
Написать текст, адаптированный под Google и Яндекс
Провести технический аудит, адаптировать сайт
Обрести ссылки с тематических сайтов
Результаты
Первичный анализ показал полную непригодность сайта к продвижению. Еще бы, сайт не обновлялся практически 10 лет ни по контенту, ни по дизайну. Кроме того, в нем было столько вирусов, что было решено его просто отправить на пенсию. Далее мы приступили к разработке нового, современного и креативного сайта. Большим преимуществом было наличие базы лояльных клиентов, из которых мы слепили сюжетные кейсы. Мы использовали их не только на сайте, но и впоследствии в пиаре.
В поисковой выдаче сайт был за 5-м десятком. У наших таргетологов чесались руки решить проблему быстро и эффективно (хоть и дорого), но наши сеошники защитили проект своим перспективным прогнозом роста видимости сайта в Яндексе и Google по среднечастотным ключевым словам. Другими словами, они гарантировали, что трафик сайта увеличится минимум в два раза спустя 3 месяца. По нашим подсчетам, чтобы обеспечить приток хотя бы 10 клиентов в месяц, нам надо было либо поднять конверсию сайта на 30%, либо увеличить трафик в 2,5 раза. Мы пошли обими путями.
За пол года мы обновили 14 посадочных страниц, 40 информационных страниц и приобрели более сотни релевантных ссылок. Практически по всем основным ключевым словам, связанным с бухгалтерскими услугами сайт вышел в топ-10, а по коммерческим в Топ- 3. За пол года пришло более 60 новых клиентов с ежемесячным приростом 10-15 юридических лиц. Это означает, что мы поставили процесс на рельсы и обеспечили постоянный рост бизнеса.
2
раза
Рост клиентской базы
400
%
Рост видимости сайта
50
пп
Рост ср. позиций сайта
0
руб.
Вложений в контекстную рекламу
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы вывели сайт бухгалтерских услуг Топ- 3 Яндекс и Google и увеличили клиентскую базу в 2 раза с помощью SEO
Компания “Аудит эксперт”* занимается бухгалтерским консалтингом уже 10 лет. Ее клиентская база состоит из их постоянных клиентов в количестве около 40 юридических лиц и 60 предпринимателей. Но после ковида и трудностей в экономике в связи со санкциями недружественных стран их клиентская база стала таять на глазах. При этом, конкуренция на этом рынке только растет. У нашего заказчика никогда не возникала необходимость продвигать и рекламировать свой сайт. Он просто был и иногда обновлялся. Руководство компании обратилась к нам за помощью, чтобы мы наладили приток новых клиентов.
Цель
Увеличить клиентскую базу на 30% за 6 месяцев.
План
Результаты
Первичный анализ показал полную непригодность сайта к продвижению. Еще бы, сайт не обновлялся практически 10 лет ни по контенту, ни по дизайну. Кроме того, в нем было столько вирусов, что было решено его просто отправить на пенсию. Далее мы приступили к разработке нового, современного и креативного сайта. Большим преимуществом было наличие базы лояльных клиентов, из которых мы слепили сюжетные кейсы. Мы использовали их не только на сайте, но и впоследствии в пиаре.
В поисковой выдаче сайт был за 5-м десятком. У наших таргетологов чесались руки решить проблему быстро и эффективно (хоть и дорого), но наши сеошники защитили проект своим перспективным прогнозом роста видимости сайта в Яндексе и Google по среднечастотным ключевым словам. Другими словами, они гарантировали, что трафик сайта увеличится минимум в два раза спустя 3 месяца. По нашим подсчетам, чтобы обеспечить приток хотя бы 10 клиентов в месяц, нам надо было либо поднять конверсию сайта на 30%, либо увеличить трафик в 2,5 раза. Мы пошли обими путями.
За пол года мы обновили 14 посадочных страниц, 40 информационных страниц и приобрели более сотни релевантных ссылок. Практически по всем основным ключевым словам, связанным с бухгалтерскими услугами сайт вышел в топ-10, а по коммерческим в Топ- 3. За пол года пришло более 60 новых клиентов с ежемесячным приростом 10-15 юридических лиц. Это означает, что мы поставили процесс на рельсы и обеспечили постоянный рост бизнеса.
2
раза
Рост клиентской базы
400
%
Рост видимости сайта
50
пп
Рост ср. позиций сайта
0
руб.
Вложений в контекстную рекламу
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории