Аригато

Как мы увеличили заявки в два раза сервису доставки суши “Аригато” с помощью контекстной рекламы

Компания “Аригато”* занимается доставкой суши. Они обратились к нам со знакомой всем проблемой — мало заказов. Этот рынок перегрет, и здесь мало делать хорошо, нужно выделяться. Но у заказчика не было бюджета на разработку яркого сайта, рекламу на радио и билборды на улице. Им нужны были заявки здесь и сейчас. 

Цель

Увеличить количество заявок минимум на 50% за 2 месяца с бюджетом до 100 000 руб.

План

  • Провести оценку спроса на услуги клиента
  • Провести конкурентный анализ предложений конкурентов
  • Выявить основные УТП, которые выделяют клиента
  • Определить каналы продвижения продукта клиента
  • Разработать яркий дизайн изображений для объявлений
  • Написать релевантные заголовки 
  • Придумать и согласовать систему скидок
  • Запустить рекламные объявления в А/Б тест
  • Сделать сплит-анализ кликабельности и конверсии объявлений
  • Скорректировать стратегию и улучшить результат 

Результаты

В 1-ю неделю после запуска контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на 20% от среднего недельного значения. Однако, цена заявки превышала сумму заявки. Слишком большая была конкуренция в рекламе при слабой узнаваемости бренда. Мы пошли на рискованный шаг и увеличили ставку цены клика в Яндекс.Директе вместо снижения, чтобы объявление показывалось на 1-2 месте поисковой выдачи Яндекса. 

К концу 1-го месяца мы вышли на показатель 160% от среднемесячного количество заказов клиента. Однако, мы превысили месячный бюджет на рекламу аж на 50%. Но приток заказов взбодрил нашего заказчика и он разрешил продолжать. Мы запустили ретаргетинг на новые блюда и подключили акции на самые популярные в основных объявлениях. И это сработало! Нам удалось снизить цену лида на 50%, а количество заявок увеличилось более, чем в два раза. 

106

%

Рост заявок

300

%

Рост узнаваемости бренда

43

%

Рост повторных заказов

50

%

Снижение цены заявки

    Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

    *В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.

    Системный маркетинг в бизнесе: более 25 полезных видео уроков для руководителей и предпринимателей.

      Заказать звонок