Как мы увеличили заявки в два раза сервису доставки суши “Аригато” с помощью контекстной рекламы
Компания “Аригато”* занимается доставкой суши. Они обратились к нам со знакомой всем проблемой — мало заказов. Этот рынок перегрет, и здесь мало делать хорошо, нужно выделяться. Но у заказчика не было бюджета на разработку яркого сайта, рекламу на радио и билборды на улице. Им нужны были заявки здесь и сейчас.
Цель
Увеличить количество заявок минимум на 50% за 2 месяца с бюджетом до 100 000 руб.
План
Провести оценку спроса на услуги клиента
Провести конкурентный анализ предложений конкурентов
Выявить основные УТП, которые выделяют клиента
Определить каналы продвижения продукта клиента
Разработать яркий дизайн изображений для объявлений
Написать релевантные заголовки
Придумать и согласовать систему скидок
Запустить рекламные объявления в А/Б тест
Сделать сплит-анализ кликабельности и конверсии объявлений
Скорректировать стратегию и улучшить результат
Результаты
В 1-ю неделю после запуска контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на 20% от среднего недельного значения. Однако, цена заявки превышала сумму заявки. Слишком большая была конкуренция в рекламе при слабой узнаваемости бренда. Мы пошли на рискованный шаг и увеличили ставку цены клика в Яндекс.Директе вместо снижения, чтобы объявление показывалось на 1-2 месте поисковой выдачи Яндекса.
К концу 1-го месяца мы вышли на показатель 160% от среднемесячного количество заказов клиента. Однако, мы превысили месячный бюджет на рекламу аж на 50%. Но приток заказов взбодрил нашего заказчика и он разрешил продолжать. Мы запустили ретаргетинг на новые блюда и подключили акции на самые популярные в основных объявлениях. И это сработало! Нам удалось снизить цену лида на 50%, а количество заявок увеличилось более, чем в два раза.
106
%
Рост заявок
300
%
Рост узнаваемости бренда
43
%
Рост повторных заказов
50
%
Снижение цены заявки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы увеличили заявки в два раза сервису доставки суши “Аригато” с помощью контекстной рекламы
Компания “Аригато”* занимается доставкой суши. Они обратились к нам со знакомой всем проблемой — мало заказов. Этот рынок перегрет, и здесь мало делать хорошо, нужно выделяться. Но у заказчика не было бюджета на разработку яркого сайта, рекламу на радио и билборды на улице. Им нужны были заявки здесь и сейчас.
Цель
Увеличить количество заявок минимум на 50% за 2 месяца с бюджетом до 100 000 руб.
План
Результаты
В 1-ю неделю после запуска контекстной рекламы мы увеличили количество заявок на 20% от среднего недельного значения. Однако, цена заявки превышала сумму заявки. Слишком большая была конкуренция в рекламе при слабой узнаваемости бренда. Мы пошли на рискованный шаг и увеличили ставку цены клика в Яндекс.Директе вместо снижения, чтобы объявление показывалось на 1-2 месте поисковой выдачи Яндекса.
К концу 1-го месяца мы вышли на показатель 160% от среднемесячного количество заказов клиента. Однако, мы превысили месячный бюджет на рекламу аж на 50%. Но приток заказов взбодрил нашего заказчика и он разрешил продолжать. Мы запустили ретаргетинг на новые блюда и подключили акции на самые популярные в основных объявлениях. И это сработало! Нам удалось снизить цену лида на 50%, а количество заявок увеличилось более, чем в два раза.
106
%
Рост заявок
300
%
Рост узнаваемости бренда
43
%
Рост повторных заказов
50
%
Снижение цены заявки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории