УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГУ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ
Performance маркетинг - это самый эффективный на сегодня способ приводить клиентов из интернета. Это не отдельный вид маркетинга, а подход, который направлен на достижение измеримого в цифрах результата.
Вы платите не за наличие маркетолога, переходы на сайт или непонятные заявки. Вы платите за X лидов, за которые потратили не больше Y рублей. И чем больше X при наименьшем Y, тем вам выгоднее клиент.
Такой KPI справедлив для оплаты за результат. Где запустить рекламу, на какую страницу сайта вести заинтересованных, как убедить купить, как вернуть на сайт - это наша головная боль, откуда брать клиентов. Ваша задача будет только вовремя их обработать и посчитать прибыль.
Что входит в услугу маркетинга под ключ
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
Оптимизация сайта для поисковых систем
Продвижение продукта через СМИ и социальные сети
Ретаргетинг аудитории, побывавших на сайте
Помощь с настройкой CRM для корректной обработки лидов
Помощь с настройкой системы сквозной аналитики (если необходимо)
Стоимость маркетинга за результат
Мы с вами ставим цель, которую можем достигнуть за оговоренное время. За ее достижение вы нам заплатите оговоренное вознаграждение.
Например, вам нужно сделать 100 клиентов за месяц. Ваш отдел продаж молодцы и каждую вторую заявку превращают в продажи. Тогда нам нужно сделать 200 заявок, чтобы выполнить план. Допустим, цена каждой заявки не должна превышать 3000 рублей, столько вы заложили денег на привлечение (мы поможем рассчитать эту цифру на этапе планирования). Наша мотивация будет зависеть от этих двух цифр, а именно от количества заявок и сколько за эти заявки пришлось заплатить.
Мы будем стремиться сделать максимум заявок при минимальной стоимости. Растет ваш доход - растет наша премия.
Наши специалисты по performance-маркетингу
Мы формируем команду под каждый проект. Это сборная маркетологов узкой специализации: таргетолог, SEO-специалист, SMM-специалист, контент-менеджер, копирайтер и т.д. Состав зависит от сферы бизнеса, вашего бюджета и выбранных каналов коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Это все определит менеджер на этапе планирования и оценки вашего проекта. Помните, что perfomance - это не важно, где, что и кто. Важен только измеримый результат, направленный на увеличение выручки.
Сергей Шестов
Руководитель группы таргетологов
Андрей Шевченко
Руководитель группы SEO-специалистов
Анастасия Орлова
Руководитель группы SMM-специалистов
Валерия Лазарева
Контент-менеджер
Ирина Павлова
Главный редактор
Сергей Сидоров
Веб-аналитик
Алексей Фирсов
Специалист по контекстной рекламе
Какие показатели по маркетингу будем контролировать
Любой из этих показателей может быть целью. Мы можем стремиться выполнить план или стремиться улучшить показатель на N% к значению прошлого периода. Важно ставить реально достижимые цели, которые возможно выполнить, иначе модель performance не оправдает ваших ожиданий.
Когда performance-маркетинг не работает
К сожалению, данная модель маркетинга не работает на малых бюджетах. Мы рекомендуем стартовать работу по этой модели с бюджетом на рекламу выше 300 тыс. руб. Также модель плохо работает в отраслях, где очень низкая конверсия в продажу. Например, оптовые закупки сварочного оборудования. Найти клиентов в такой узкой нише довольно сложно, но возможно. Однако подключать отряд маркетологов для поиска одного клиента в месяц часто не выгодно. Для этих целей лучше рассмотреть услугу настройки контекстной рекламы.
Уроки по маркетингу для руководителей
Основатель MyFirms Олег Матушкин расскажет вам простыми словами, зачем бизнесу нужен интернет-маркетинг. Как находить новых клиентов онлайн и увеличить прибыль? Как начать генерировать заявки системно и прогнозировать их количество? Как сделать больше продаж за тот же рекламный бюджет?