Разработаем стратегию развития бизнеса
Проанализируем спрос на товар или услугу. Определим потенциал охвата рынка и доли среди конкурентов. Подготовим рекомендации по увеличению клиентской базы, выручки, узнаваемости бренда. Разработаем маркетинговый план, состоящий из конкретных задач ответственным сотрудникам, и определим KPI, которых необходимо достигнуть.
Услуги бизнес-аналитика на аутсорсе
Оценка рынка для стартапа или нового продукта (TAM, SAM, SOM)
Анализ спроса на продукт через маркетинговые инструменты
Конкурентный анализ, выявление сильных и слабых сторон
Стратегия развития продукта и охвата целевой аудитории
Анализ результата от реализованных задач
Маркетинговое планирование, прогноз бюджета на развитие
Расчет окупаемости вложений, предложения по оптимизации затрат
Как мы работаем
Мы накопили внушительный опыт по разработке маркетинговых стратегий для разных сфер бизнеса. От торговли и общепита до выпуска станков для промышленных предприятий. Мы помогаем развивать компании именно через маркетинг, т.к. это единственно правильный путь роста клиентской базы и максимизации прибыли. С вами будет работать менеджер, который поможет собрать данные для наших бизнес- и веб- аналитиков.
После сбора данных аналитик предоставит отчет и рекомендации в формате графиков и детального плана с задачами для исполнителей. Сбор данных и анализ проводится от 1 до 3 мес. Внедрение рекомендаций осуществляется до 1 года. Сбор данных и анализ проводится от 1 до 3 мес. Внедрение рекомендаций осуществляется до 1 года.
Стоимость анализа бизнеса и разработки рекомендаций по его росту
Каждый бизнес уникален. Даже в одной конкурентной нише невозможно найти два похожих друг на друга бизнеса. Это связано с бизнес-процессами внутри компании, лидерскими качествами менеджмента, уровнем автоматизации и системами управления.
В одной компании удается сразу увидеть точки роста и разработать рекомендации с минимальным бюджетом на развитие, но ощутимым результатом. А в другой компании уходит почти год на поиск и подбор решений, которые будут приемлемы по затратам и не навредят устоявшимся бизнес процессам.
Расчет стоимости услуги всегда индивидуален, т.к. невозможно наперед рассчитать затраты на анализ без погружения нашей команды в ваш бизнес. Он разнится от проекта проекту и варьируется от 300 тыс. руб. до 3 млн. руб.
Наши бизнес-аналитики
Андрей Исаев
Бизнес-аналитик
Матушкин Олег
Основатель MyFirms, директор по маркетингу и развитию продуктов;
Дмитрий Метелев
Бизнес-аналитик
Уроки по маркетингу для руководителей
Основатель MyFirms Олег Матушкин расскажет вам простыми словами про маркетинговые стратегии. Какой путь развития бизнеса выбрать. Какая стратегия маркетинга подойдет для стартапа, а какая для зрелого бизнеса. И как разработать свою стратегию.