Увеличили продажи канцелярских товаров на маркетплейсе
Наш клиент, компания «Канцелярский мир»*, специализирующаяся на продаже широкого ассортимента канцелярских товаров. Организация обратилась к нам за помощью в увеличении своих продаж на OZON.
Цель
Увеличить ежемесячные продажи канцелярских товаров на OZON до 150 000 рублей.
План
Провести конкурентный анализ
Дать предложение по увеличению прибыли
Создать фотографии и видеоролики с участием популярных блогеров у школьников
Написать тексты для карточек товаров, акцентирующих внимание на комплексности решения и экономии для родителей.
Оформить привлекательные карточек товаров на OZON с использованием фото и видео-контента.
Запустили несколько вариантов рекламы: продвижение самого товара и медийная реклама (баннеры на площадке)
Использование карточек товара на сайте и в социальных сетях.
Запустить рекламу у блогеров
Сбор и публикация положительных отзывов клиентов.
Результаты
В первый месяц работы мы провели анализ конкурентов и дали предложения по продвижению бренда. Основная идея заключалась в создании нового продукта — набора канцелярских товаров для школьников. Основной акцент был сделан на комплексности решения и экономии для родителей: заплатив одну сумму, родитель мог получить целый набор для ученика. Дополнительно, продавец вкладывал в наборы маленькие подарки для детей — мягкую игрушку-брелок. Через месяц нам удалось продать товары на сумму 35 000 рублей. Во второй месяц показатель вырос до 75 000 рублей, а к школьному сезону продажи так увеличились, что перешагнули отметку в 150 000 рублей, достигнув 750 000 рублей. Благодаря успешному запуску «Школьных Наборов» на OZON, компания «Канцелярский мир» приняла решение о расширении ассортимента и выходе на другие маркетплейсы.
114
%
Рост продаж в месяц
69
+
Новых отзывов
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Увеличили продажи канцелярских товаров на маркетплейсе
Наш клиент, компания «Канцелярский мир»*, специализирующаяся на продаже широкого ассортимента канцелярских товаров. Организация обратилась к нам за помощью в увеличении своих продаж на OZON.
Цель
Увеличить ежемесячные продажи канцелярских товаров на OZON до 150 000 рублей.
План
Результаты
В первый месяц работы мы провели анализ конкурентов и дали предложения по продвижению бренда. Основная идея заключалась в создании нового продукта — набора канцелярских товаров для школьников. Основной акцент был сделан на комплексности решения и экономии для родителей: заплатив одну сумму, родитель мог получить целый набор для ученика. Дополнительно, продавец вкладывал в наборы маленькие подарки для детей — мягкую игрушку-брелок. Через месяц нам удалось продать товары на сумму 35 000 рублей. Во второй месяц показатель вырос до 75 000 рублей, а к школьному сезону продажи так увеличились, что перешагнули отметку в 150 000 рублей, достигнув 750 000 рублей. Благодаря успешному запуску «Школьных Наборов» на OZON, компания «Канцелярский мир» приняла решение о расширении ассортимента и выходе на другие маркетплейсы.
114
%
Рост продаж в месяц
69
+
Новых отзывов
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории