Как мы помогли магазину зоотоваров выйти на OZON и Wildberries и получили первые продажи
Владелица магазина зоотоваров Анна* давно хотела выйти на маркетплейс и продавать свою продукцию там. Она решила обратиться за помощью в маркетинговое агентство Мyfirms. Анна хотела сразу после организационных вопросов с поставками товаров решить вопрос продаж. Основной продукт с котором Анна вышла на площадки, это автоматические кормушки для животных и наша цель была простая.
Цель
Делать не менее 50 продаж в месяц на маркетплейсах и получить хороший рейтинг своих товаров.
План
Разработать яркий и запоминающийся бренд для кормушек.
Создать высококачественные фотографии и видео с использованием кормушек.
Написать продающие тексты для карточек товаров на маркетплейсах.
Оформить карточки товаров на OZON и Wildberries.
Запустить таргетированную рекламу внутри маркетплейсов.
Получить положительные отзывы от первых клиентов.
Результаты
Изначально мы провели глубокий анализ целевой аудитории и выявили, что владельцы домашних животных ценят в кормушках прежде всего надежность, удобство и наличие хорошего функционала. Например, многие покупатели искали кормушки с возможностью управления со смартфона, или важна была камера на кормушке. Именно на этих аспектах было решено сделать акцент в брендинге и продающих текстах.
Мы пригласили известную в регионе заводчицу собак, которая активно рекомендовала кормушки своим подписчикам. Фотографии и видео с ее участием демонстрировали все преимущества продукта.
Также мы записали видеоролик с ветеринаром который давал рекомендации по кормлению домашних животных в зависимости от породы.
Таргетированная реклама на OZON и Wildberries, а также в каждую посылку мы распечатали пособие по кормлению животных в зависимости от породы. Положительные отзывы первых клиентов помогли значительно увеличить количество заказов. Уже через 2 месяца после начала сотрудничества с Мyfirms количество заявок на кормушки превысило ожидаемые результаты. Первый месяц мы получили 10 заказав, во второй их было уже 75.
Довольная Анна продолжила сотрудничество с агентством, чтобы расширить присутствие своего бренда и запустить в продажу другие товары.
75
+
Продаж в месяц
25
+
Новых отзывов
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы помогли магазину зоотоваров выйти на OZON и Wildberries и получили первые продажи
Владелица магазина зоотоваров Анна* давно хотела выйти на маркетплейс и продавать свою продукцию там. Она решила обратиться за помощью в маркетинговое агентство Мyfirms. Анна хотела сразу после организационных вопросов с поставками товаров решить вопрос продаж. Основной продукт с котором Анна вышла на площадки, это автоматические кормушки для животных и наша цель была простая.
Цель
Делать не менее 50 продаж в месяц на маркетплейсах и получить хороший рейтинг своих товаров.
План
Результаты
Изначально мы провели глубокий анализ целевой аудитории и выявили, что владельцы домашних животных ценят в кормушках прежде всего надежность, удобство и наличие хорошего функционала. Например, многие покупатели искали кормушки с возможностью управления со смартфона, или важна была камера на кормушке. Именно на этих аспектах было решено сделать акцент в брендинге и продающих текстах.
Мы пригласили известную в регионе заводчицу собак, которая активно рекомендовала кормушки своим подписчикам. Фотографии и видео с ее участием демонстрировали все преимущества продукта.
Также мы записали видеоролик с ветеринаром который давал рекомендации по кормлению домашних животных в зависимости от породы.
Таргетированная реклама на OZON и Wildberries, а также в каждую посылку мы распечатали пособие по кормлению животных в зависимости от породы. Положительные отзывы первых клиентов помогли значительно увеличить количество заказов. Уже через 2 месяца после начала сотрудничества с Мyfirms количество заявок на кормушки превысило ожидаемые результаты. Первый месяц мы получили 10 заказав, во второй их было уже 75.
Довольная Анна продолжила сотрудничество с агентством, чтобы расширить присутствие своего бренда и запустить в продажу другие товары.
75
+
Продаж в месяц
25
+
Новых отзывов
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории