Как маркетинговое агентство помогло компании по банкротству физических лиц стать узнаваемым брендом
Компания по банкротству физических лиц «Банкрот-Эксперт»* столкнулась с проблемой низкой узнаваемости бренда и недостатка клиентов. Связано это было с тем, что компания недавно открылась и соревноваться с конкурентами было проблематично. Владелец компании, Владимир Петров, решил обратиться за помощью в маркетинговое агентство «MyFirms» для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов.
Основная цель сотрудничества заключалась в том, чтобы рассказать о компании «Банкрот-Эксперт» как можно большему количеству людей в городе Екатеринбурге, где находится офис компании. Владелец Владимир Петров также хотел стать амбассадором своей компании, выступать на лекциях и проводить мероприятия по финансовой грамотности населения.
Цель
Увеличить узнаваемость бренда на 30% и разработать PR-стратегию для владельца организации. Увеличить количество заявок на 50 в месяц
План
Создание контент-маркетинговой стратегии, включающей регулярное размещение тематических статей на профильных площадках.
Активное присутствие в социальных сетях, налаживание постоянного взаимодействия с целевой аудиторией.
Организация участия Владимира Петрова в качестве спикера на мероприятиях, посвященных финансовой грамотности.
Налаживание сотрудничества с местными СМИ для повышения узнаваемости бренда.
Результаты
Благодаря реализации данного плана, компании «Банкрот-Эксперт» удалось увеличить свою узнаваемость на 45% в Екатеринбурге. Владелец Владимир Петров стал получать от 200 заявок в месяц, а также его стали приглашать на местное телевидение в качестве консультанта по финансовым вопросам. Кроме того, Иван Петров запустил свой обучающий курс по финансовой грамотности, который пользуется большой популярностью.
200
Заявок в месяц
100
%
Сотрудничество со СМИ
45
%
Узнаваемость бренда
199
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как маркетинговое агентство помогло компании по банкротству физических лиц стать узнаваемым брендом
Компания по банкротству физических лиц «Банкрот-Эксперт»* столкнулась с проблемой низкой узнаваемости бренда и недостатка клиентов. Связано это было с тем, что компания недавно открылась и соревноваться с конкурентами было проблематично. Владелец компании, Владимир Петров, решил обратиться за помощью в маркетинговое агентство «MyFirms» для повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов.
Основная цель сотрудничества заключалась в том, чтобы рассказать о компании «Банкрот-Эксперт» как можно большему количеству людей в городе Екатеринбурге, где находится офис компании. Владелец Владимир Петров также хотел стать амбассадором своей компании, выступать на лекциях и проводить мероприятия по финансовой грамотности населения.
Цель
Увеличить узнаваемость бренда на 30% и разработать PR-стратегию для владельца организации. Увеличить количество заявок на 50 в месяц
План
Результаты
Благодаря реализации данного плана, компании «Банкрот-Эксперт» удалось увеличить свою узнаваемость на 45% в Екатеринбурге. Владелец Владимир Петров стал получать от 200 заявок в месяц, а также его стали приглашать на местное телевидение в качестве консультанта по финансовым вопросам. Кроме того, Иван Петров запустил свой обучающий курс по финансовой грамотности, который пользуется большой популярностью.
200
Заявок в месяц
100
%
Сотрудничество со СМИ
45
%
Узнаваемость бренда
199
%
Рост выручки
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории