Продвижение мобильной игры

Кейс: Продвижение мобильной игры "Космические приключения" с помощью рекламы у блогеров

Компания-разработчик мобильных игр «Galaxy Game» поставила перед нами задачу привлечь внимание к своей новой игре «Космические приключения»* и увеличить ее количество загрузок.  После запуска игры ее скачали 2600 пользователей. Для достижения этих целей было принято решение использовать рекламу у популярных блогеров.

Цель

Основная цель кампании — увеличить количество загрузок игры «Космические приключения» на 60% в течение 3 месяцев.

План

  • Анализ целевой аудитории и выбор наиболее подходящих блогеров.
  • Разработка креативной концепции рекламных материалов.
  • Проведение переговоров и заключение договоров с отобранными блогерами.
  • Запуск рекламной кампании с публикацией постов, обзоров и розыгрышей.
  • Мониторинг эффективности кампании и оптимизация по необходимости.

Результаты

В результате проведенной рекламной кампании с участием 10 популярных блогеров в социальных сетях, количество загрузок игры «Космические приключения» увеличилось на 65% за 3 месяца. Средняя вовлеченность аудитории в публикациях блогеров составила 18%, что позволило эффективно донести информацию о новой игре до целевой аудитории. Рекламная кампания от  Мyfirms была  успешной и позволила компании «Galaxy Game» достичь поставленных целей. 

65

%

Рост загрузки игры

4160

Новых скачиваний

23

%

Рост узнаваемости бренда

    Хотите такие же результаты в вашем бизнесе?

    *В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.

    Системный маркетинг в бизнесе: более 25 полезных видео уроков для руководителей и предпринимателей.

      Заказать звонок