Как мы привлекли в школу иностранных языков новых учеников
К нам обратилась Ирина, владелица школы иностранных языков*, с просьбой помочь ей увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых учеников в школу. Ирина ведет аккаунт в социальных сетях, но делает это не слишком активно и не использует рекламу. Мы предложили ей сделать быстрый старт через сотрудничество с блогерами, чтобы охватить целевую аудиторию и повысить интерес к ее школе.
Цель
Основной целью Ирины было увеличить узнаваемость бренда школы иностранных языков и привлечь не менее 50 новых учеников в течение месяца. Команда Мyfirms сформулировала более конкретную цель: «Увеличить узнаваемость бренда и обеспечить приток новых учеников, не менее 60 человек в квартал.»
План
Сформировать портрет целевой аудитории.
Найти релевантные сообщества в городе.
Выйти на лидеров мнений и договориться о размещении рекламы.
Подготовить качественный и креативный контент.
Оформить сообщество клиенту.
Запустить рекламную кампанию.
Результаты
Работа с блогерами оказалась непростой задачей. Некоторые не понимали, зачем нам нужно размещение рекламы в их сообществах, а другие запрашивали слишком высокие цены. Однако наши менеджеры по работе с блогерами справились с этой задачей. Они не только договорились о размещении рекламы, но и предложили интересные идеи для совместных розыгрышей и акций.
В результате проведенной кампании, зимой Ирина получила 68 новых учеников, а весной — еще 82. Успех был обеспечен не только качественным контентом и эффективной рекламой, но и самим продуктом — школой иностранных языков Ирины. Ученики делились своими впечатлениями в социальных сетях, что способствовало дальнейшему росту интереса к школе.
150
Новых учеников школы
28
%
Рост продаж
43
%
Рост узнаваемости бренда
69
%
Рост аудитории социальных сетей
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Как мы привлекли в школу иностранных языков новых учеников
К нам обратилась Ирина, владелица школы иностранных языков*, с просьбой помочь ей увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых учеников в школу. Ирина ведет аккаунт в социальных сетях, но делает это не слишком активно и не использует рекламу. Мы предложили ей сделать быстрый старт через сотрудничество с блогерами, чтобы охватить целевую аудиторию и повысить интерес к ее школе.
Цель
Основной целью Ирины было увеличить узнаваемость бренда школы иностранных языков и привлечь не менее 50 новых учеников в течение месяца. Команда Мyfirms сформулировала более конкретную цель: «Увеличить узнаваемость бренда и обеспечить приток новых учеников, не менее 60 человек в квартал.»
План
Результаты
Работа с блогерами оказалась непростой задачей. Некоторые не понимали, зачем нам нужно размещение рекламы в их сообществах, а другие запрашивали слишком высокие цены. Однако наши менеджеры по работе с блогерами справились с этой задачей. Они не только договорились о размещении рекламы, но и предложили интересные идеи для совместных розыгрышей и акций.
В результате проведенной кампании, зимой Ирина получила 68 новых учеников, а весной — еще 82. Успех был обеспечен не только качественным контентом и эффективной рекламой, но и самим продуктом — школой иностранных языков Ирины. Ученики делились своими впечатлениями в социальных сетях, что способствовало дальнейшему росту интереса к школе.
150
Новых учеников школы
28
%
Рост продаж
43
%
Рост узнаваемости бренда
69
%
Рост аудитории социальных сетей
*В целях соблюдения NDA и защиты от конкурентов мы заменили настоящие названия компаний и проектов. Ознакомиться с обезличенной документацией по кейсам возможно после подписания договора о неразглашении конфиденциальной информации.
Категории