Анализ эффективности сайта и рекламы
Увеличиваем прибыль от вложений в маркетинг с помощью веб-аналитики. Повышаем конверсию сайта в заявки и в продажи путем определения наиболее рентабельных каналов продвижения продукта. Анализируем поведение посетителей вашего сайта, откуда они пришли и по каким ключевым словам. Это позволяет лучше узнать потребности ваших клиентов и скорректировать ваше уникальное торговое предложение.
Зачем нужна веб-аналитика
Веб-аналитик выявляет недостатки сайта и источников трафика, которые приводят людей. Анализ позволит выявить, сколько человек интересовалось тем или иным товаром, откуда пришли эти люди и с какой потребностью, как долго провели время и почему ушли, не заказав ничего. Внедрение рекомендаций веб-аналитика позволяет в разы повысить эффективность рекламы и продвижения, что значительно сэкономит ваш бюджет и увеличит количество заказов.
Какие работы проводим по веб-аналитике
Настройка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics
Настройка сквозной аналитики
Анкетирование целевой аудитории
Юзабилити исследование
А/Б тестирование
Анализ эффективности сайта
Конкурентный анализ
Анализ эффективности сайта
Стоимость услуг по веб-аналитике
Разработка рекомендаций по сайту и настройкам рекламных кампаний стоит от 50 000 руб.
Веб-аналитик с опытом работы в тематике вашего бизнеса проведет оценку эффективности контекстной и таргетированной рекламы, SEO, SMM. Он находит несоответствия информации на вашем сайте ожиданиям посетителей и дает рекомендации либо по изменению структуры, текста, изображений на страницах сайта, либо по изменению настроек рекламы и поискового продвижения, чтобы на сайт приходили более целевые посетители с потребностью в вашем продукте.
Наибольший эффект дает систематический анализ на протяжении длительного времени (от 3-х месяцев), когда можно увидеть динамику улучшений. Это позволяет разработать комплекс мер не только по улучшению сайта и рекламы, но и позволит глубже погрузиться в ваш продукт и найти потенциал по росту спроса на него.
Выявление точек роста позволит увеличить вашу клиентскую базу и прибыль. Для расчета стоимости сопровождения закажите консультацию у менеджера.
Наши компетенции
Наши веб-аналитики
Игорь Петрушин
Ведущий веб-аналитик и digital-стратег
Максим Усачев
Веб-аналитик в IT и B2B продуктах
Камила Абурова
Веб-аналитик в бьюти, здоровье и красоте
Екатерина Семенова
Веб-аналитик в строительстве и производстве
Алексей Куликов
Веб-аналитик в торговле, финансах и юр. услугах
Уроки по маркетингу для руководителей
Основатель MyFirms Олег Матушкин расскажет вам простыми словами, для чего нужна веб-аналитика. Как анализ трафика на сайте помогает делать больше продаж. Какой счетчик установить на сайт. И как анализировать сайт с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics.