Нативная реклама в социальных сетях
Превратим подписчиков популярных блогеров в ваших клиентов. Пользователи социальных сетей регулярно просматривают контент каналов, на которые подписаны. Рекомендация инфлюенсера делают ваш продукт популярным. Подписчики лучше запоминают ваш бренд, так как доверяют мнению своего кумира.
Форматы инфлюенс-маркетинга
- Прямое упоминание о товаре, услуге или бренде;
- Нативная интеграция, упоминание “невзначай”;
- Обзор о продукте и его преимуществах перед конкурентами;
- Официальный представитель (амбассадор)
О вашем бренде узнают миллионы людей
- Telegram
- YouTube
- Вконтакте
- Дзен
- Зарубежные соц. сети
Наши компетенции
Стоимость рекламы у блогеров
Цена зависит от популярности блогера и количества его подписчиков. Стартует с 10 000 руб. Однако в узких нишах, где аудитория блогера - предприниматели и руководители бизнеса, цена значительно выше. Обратитесь к менеджеру для расчета стоимости рекламы у блогеров в вашей нише.
Уроки по маркетингу для руководителей
Основатель MyFirms Олег Матушкин расскажет вам простыми словами, как социальные сети помогут вашему продукту обрести популярность среди аудитории. Какую целевую аудиторию нужно привлекать. Как устроены соц. сети Вконтакте, Телеграм и Одноклассники.