Россия, г. Тула
Пн - ПТ 8.00 - 18.00

Обслуживание и улучшение юзабилити


Многие Заказчики пренебрегают технической поддержкой после разработки проекта. Заказчик и его инвесторы переходят в режим окупаемости затрат на проект, ожидая что он здесь и сейчас начнет приносить прибыль (или другой ожидаемый результат, в зависимости от назначения системы). Но так не бывает. Когда на стартап (как пример) хлынет большое количество пользователей, от Заказчика к нам поступают «срочные заявки» по доработке сервиса. Это не бывает «иногда», это бывает «всегда»! Порой задачи простые, порой сложные, но всегда срочные.

Мы всегда на связи и готовы помочь, бывает, даже бесплатно. Однако, когда мы оперативно все правим, складывается впечатление, что наши сотрудники весь день сидят и ждут, когда их о чем-нибудь попросят. Даже «минутное дело» сотруднику встает как минимум в получасовое, т.к. он вынужден прерваться от текущих задач и переключиться на вашу, а затем снова вернуться к текущим вопросам. Когда есть свободные руки, мы никогда не отказываем, а оказываем помощь моментально. Когда все заняты, просим подождать в зависимости от текущей занятости нужного для решения задачи сотрудника.

Мы настоятельно рекомендуем закладывать бюджет на техническую поддержку проекта после его разработки, как минимум, на год. Не стоит полагаться только на гарантию на проект или отзывчивость разработчиков, всегда готовых вам помочь в трудную минуту. С технической поддержкой вы всегда получите своевременную консультацию по любому вопросу касаемо проекта, а реакция на поставленную задачу будет в течение часа в рабочее время.

Подробнее о порядке цен на услуги технической поддержки вы найдете здесь.